Главная Яобзорик Дропшиппинг – новая модель онлайн-бизнеса31 мая 2017

Дропшиппинг – новая модель онлайн-бизнеса

Схема работы дропшиппинга
На протяжении многих веков, торговля, как одно из самых древних занятий человечества, претерпела довольно мало изменений. Действительно, что нового и необычного можно придумать в стандартном товарно-денежном обмене? Однако с появлением новых технологий, у нас появилась отличная возможность дополнить краткий список торговых терминов новыми словами, и «дропшиппинг» пожалуй самое необычное из них. Если вы не знаете  что такое дропшиппинг, тогда эта статья для вас. Прочитав эту статью, вы найдете ответ на данных вопрос.

Дропшиппинг – это слово английского происхождения, в буквальном смысле означающее «прямые поставки». Такое название выбрано не случайно, потому что схема продаж действительно предполагает прямую поставку от производителя. Но в отличие от классической цепочки, когда производитель поставляет товар в обмен на деньги покупателя, здесь присутствует еще одно дополнительное звено – посредник-дропшиппер. В его обязанности входят все информационные услуги, то есть маркетинг, реклама, поиск потенциальных покупателей, передача данных, а так же прием оплаты за товар. Таким образом, полный цикл продаж выглядит так:

  • Производитель товара на основании партнерского соглашения или юридического договора, доверяет дропшипперу поиск покупателей и прием оплаты;
  • Дропшиппер размещает информацию о товаре на страницах своего интернет-магазина, сопровождая ее фотографиями и некоторыми дополнительными данными;
  • Приемом заказов на товар и уточнением деталей, так же занимается дропшиппер – именно к нему обращается покупатель.
  • Когда заказ будет окончательно подтвержден и деньги от покупателя получены, дропшиппер передает все данные и оговоренную заранее часть оплаты производителю, который упаковывает и отправляет товар покупателю.

При такой схеме, прибыль посредника, составляет разницу между оптовой ценой товара и розничной, то есть той, по которой ее покупает заказчик.

Таким образом, основной обязанностью дропшиппера можно считать информационно-финансовые услуги, то есть размещение фотоснимков и достоверной информации о товаре в своем интернет-магазине и других средствах информации, а также полное сопровождение сделки, прием оплаты и передача данных производителю. При этом, дропшиппер не имеет собственного отдела логистики, складов и производственной системы учета – его задача вести покупателя до заказа, принять оплату и отправить реквизиты дальше.

Растущая популярность данной схемы в первую очередь обусловлена выгодой всех трех сторон, так как каждый здесь занимается своим делом:

  • Дропшиппер может одновременно взаимодействовать сразу с несколькими компаниями-поставщиками, значительно увеличивая ассортимент. У него нет необходимости в аренде склада, складском учете, и что немаловажно для многих компаний – для работы ему не нужен большой стартовый капитал. Коммерческие риски так же минимальны, ведь отправка товара осуществляется только после предварительной оплаты, то есть посредник целиком и полностью может сосредоточится на маркетинге, рекламе и продвижении товара в сети.
  • Выгода производителя состоит в отсутствии затрат на работу с розницей. У него нет необходимости в открытии маркетингового отдела, нет затрат на рекламу и разработку торговой стратегии. При этом значительно упрощается бухгалтерский учет, а отсылка товара может вестись от лица посредника, если на это есть соответствующая договоренность.
  • Покупатель может приобрести товар по более низкой, чем в обычной рознице, стоимости, так как посредник не нуждается в складских услугах, а широкий ассортимент предлагаемых дропшиппером товаров, позволяет выбрать и заказать сразу несколько необходимых позиций. Сюда также стоит добавить отличное качество информационных услуг и возможность легко заменить товар в случае брака или поломки в течении гарантийного срока.

На основании всего вышесказанного, несложно заметить, что дропшиппинг довольно простая и вместе с тем, гибкая и удобная схема. К недостаткам можно отнести достаточно длительный срок ожидания товара и проблемы с таможней, в случае если производитель находится далеко от покупателя, и проблемы с наличием популярного товара на складе, ведь если у производителя есть несколько партнеров, то вполне вероятны накладки и несоответствие заявленных сроков поставки.

Если вам более интересны простые способы заработка, тогда рекомендую вам почитать про заработок на играх.

Видео
Чтобы вы наглядно увидели что из себя представляет этот вид бизнесая я предлагаю посмотреть следующее видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер