Главная Обзоры Два интересных Интернет-приложения: пересылка файлов и создание флаеров17 апреля 2013

Два интересных Интернет-приложения: пересылка файлов и создание флаеров

Интересные Интернет-сервисы
В этом обзоре мы рассмотрим 2 интересных Интернет-приложения. Итак, приступаем к обзору.

Cloudy — приложение для пересылки облачных файлов с письмами Gmail.

Для того что бы переслать файл из своего облака, совсем не обязательно скачивать его на свой компьютер, что бы затем прикрепить к тексту письма. Если вы экономите место на диске и свое время, на помощь придет Cloudy — небольшой сервис, созданный для работы с Google Chrome. Он сможет прикрепить файл к письму из облачного хранилища, минуя процедуру скачивания на жесткий диск. После того как вы скачаете Cloudy, приложение запросит разрешение на доступ к содержимому почтового клиента в Google Chrome. После установки и разрешения доступа можно приступать к работе. Для корректной работы приложения необходимо что бы Gmail был на английском.

Для того, что бы переслать файлы из облака, для начала нужно выбрать опцию «Attach files» (значок «Облака» внизу экрана). Cloudy предложит выбрать источник из списка: Instagram, Picasa, Google Drive, Dropbox, Facebook, Flikr и прочие.

Допустим нужно переслать файл который храниться на Dropbox. Выбираем «Upload a file from Dropbox» («Скачать файл с Dropbox»). Когда вы первый раз пользуетесь этим приложением, то необходимо дать разрешение на связь Filepicker.io с вашим профилем в облачном хранилице, но в дальнейшем система автоматически будет обращаться к этому хранилищу. Теперь, на своей странице почты Gmail вы всегда можете видеть файлы с указанного облака.

Кстати, вот вам полезное видео, чтобы понять как работают аналогичные сервисы.

Далее действия отличаются от стандартных при пересылке вложений с компьютера. Сперва вы загружаете файл облачного хранилища, так же как с диска. Выбрав нужный, нажимаете «Upload» («Загрузить»). Когда файл загрузится, вы можете написать текст письма и приложить в нему загруженный файл из облака. Название и размер файла будут указаны в окне внизу экрана.

Единственным недостатком этого приложения можно считать ограничение на пересылку только одного файла из облачного хранилища. Если нужно отправить своим адресатам несколько файлов, то процедуру придеться повторить несколько раз, что немного раздражает. Но в целом приложение отлично справляется со своей работой.

Переходим к следующему приложению.

Smore — приложение для создания онлайн-флаеров.

Многие вещи плавно переходят из обычной реальности в виртульную. Если вы любите дискотеки или тематические party, покупки в бутиках или салонах, то знаете что такое флаеры. Яркие и стильные листочки которые рекламируют модное мероприятие, обещают скидку, приглашают на открытие или сообщают грандиозную акцию и лотерею.
Теперь их можно сделать в онлайн виде и тут же разослать друзьям, коллегам, клиентам и постоянным покупателям.

А для того что бы создать онлайн-флаер, вам стоит обратить внимание на сервис Smore. Этот сервис работает в онлайн режиме и имеет несколько полезных функций:

  1. Создание онлайн – флаеров с использованием встроенных инструментов, фильтров, стилей и других эффектов.
  2. Добавление в тело флаера различных медиа-объектов: роликов, музыки, твитов, фотографий.
  3. Легкое редактирование любого фрагмента флаера.
  4. Продвижение в социальных сетях онлайн-флаера и обмен услуг или продукции по флаеру на лайк в Facebook или на твит.
  5. Использование собственного доменного имени.
  6. Оптимизация страницы под поисковые запросы и идексирование различными поисковыми сервисами.

Кроме этого, сервис позволяет делать для планшетов и мобильных устройств одинаковые флаеры при помощи адаптивной верстки. Сервис позволяет рассылать флаеры до тысячи штук – бесплатно, свыше тысячи – 19 долларов в месяц. Для платных версий сервиса предусмотрены дополнительные возможности и настраиваемый дизайн. После того как вы создали и разослали онлайн-флаер, сервис поможет вам в оценке успешности проведенной реклмной кампании. Smore предоставит полную статистику по посещению страницы. Результаты выводятся в виде инфографики.

Кстати, вот вам видео инструкция (на английском языке) как создать привлекательный онлайн-флаер в Microsoft Word.

Благодаря интерактивным диаграммам вы можете оценить насколько успешна была ваша реклама, каков процент откликнувшихся пользователей, где они находятся, сколько времени потратили на изучение предложения , как повлияла реклама на количество проданных товаров или услуг, сколько всего пользователей загрузили и ознакомиилсь с вашим предложением. Для маркетологов и менеджеров рекламной сферы программа представляет большой интерес, поэтому стоит обратить на нее внимание, разобраться и использовать для информирования клиентов и проведения рекламных компаний и акций в интернете.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер