Главная Яобзорик Два вида анализа сайтов19 мая 2015

Два вида анализа сайтов

Аудит сайтов
В соответствии с интернет-маркетингом, каждый сайт представляет из себя набор блоков, которые предназначены для взаимодействия с пользователями. Чтобы получить успешный ресурс сегодня достаточно выполнить лишь его продвижение в поисковой системе. Однако, зачастую, эта работа не приносит должного эффекта, либо сайт начинает постепенно «проседать» в выдаче. В такой ситуации задача любого вебмастера — выявить причины и устранить их. Для выявления потребуется провести известный комплекс работ — SEO аудит.

Два основных вида анализа

Анализ веб-ресурса можно разделить на два составляющих вида:

  • поисковый;
  • маркетинговый.

Структурный или поисковый анализ

Главная его задача заключается в оценке всего внутреннего содержимого. Анализ помогает узнать то, соответствует ли проект требованиям поисковой системы. Вся работа выполняется последовательно. Вначале определяется позиция в поисковике, после оценка пользователей PageRank, а в конечном итоге учитывается объем проиндексированных страниц. Единственным и эффективным инструментом в этой деятельности будет анализатор. Дополнительно можно узнать то, какие представлены внешние ссылки — их качество и количество.

Глубокий анализ помогает выявить ошибки в работе механизма сайта и оперативно устранить их.

Маркетинговый анализ

Проводится редко, но недооценивать его эффективность не следует. Главная задача маркетингового вида — определение конкурентной позиции. Определяется позиция по рейтингу конкурентов, по эффективности стратегии развития, а также за счет поисковых запросов. Дополнительно уделяется внимание практичности ресурса, отображению в браузерах и работе форм. Причем происходит оценка тех конкурентов, которые занимают более высокие позиции. Лишь это помогает увидеть их сильные стороны и понять, чем они «дышат».

Программы для проведения анализа

Огромное количество программных средств сегодня позволяет в короткое время выявить показатели по тем или иным параметрам. Одним из них является бесплатный iAnalysis. Благодаря ему можно узнать, какие позиции ресурс занимает в таких поисковиках, как Rambler, Yahoo и Google. Также выдает сведения относительно ТИЦ. Если время позволяет и хочется получить максимально детальный анализ, то применить платный CS Yazzle. Выдает сведения о конкурентах, а также позицию PageRank.

Анализировать свой сайт требуется не только по ярко выраженной причине, но и с периодичностью в несколько недель. Удастся увидеть то, по каким параметрам позиции были улучшены, а какие требуют немедленной работы.

Видео.
В продолжение темы парочка видо роликов с подробным описанием технологии проведения аудита сайтов.

1 Видео.

2 Видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер