Главная Обзоры e-mail маркетинг, как правильно делать почтовую рассылку23 марта 2013

e-mail маркетинг, как правильно делать почтовую рассылку

e-mail рассылки
Благодаря онлайн-маркетингу вы можете быстро и качественно продвигать свой бренд. Кроме того, не так дорого, в отличие от других рекламных инструментов. Но все же эффективность онлайн-маркетинга не всегда оправдывает ожидания, иногда работодатель допускает ошибки, которые и тормозят эффективность. Естественно, что e-mail рассылки это не единственный метод продвижения своих услуг. Еще лучше для продвижения использовать поисковое продвижение сайта. Только поисковое продвижение требует немалых финансовых вложений и временных затрат. Если вы не можете позволить себе такие затраты, то лучше начать с e-mail рассылок и контекстной рекламы.

Эксперты подготовили несколько советов, которые помогут исправить ошибки и организовать правильную электронную рассылку.

  1. Вручную сложно будет рассылать электронные письма десяткам клиентов, поэтому, для удобства воспользуйтесь специальным программным обеспечением. Программа обойдется вам за небольшие деньги, но эффективность автоматической рассылки вы заметите сразу. Во-первых, это быстро, во-вторых, качественно. Например, приглашение о регистрации не будет отправляться еще раз уже зарегистрированным пользователям, а лишь новичкам. Специальное ПО поможет вам избежать путаницы.
  2. Профессиональные шаблоны использовать необходимо. Потенциальный клиент сразу оценит серьезный подход компании. Если вы располагаете крупной суммой, пригласите дизайнера, и он разработает индивидуальный шаблон. Если в средствах вы ограничены, значит поищите в сети уже готовые макеты.
  3. Каждое письмо должно быть индивидуальным для каждого клиента. «Уважаемый подписчик» звучит слишком чопорно и банально. Напишите, к примеру, «привет Александр Сергеевич у нас для тебя есть уникальное предложение». Клиент почувствует себя значимым для компании. И не станет прощаться с вами. К тому же непринужденное общение нравиться пользователям больше, независимо от возраста и социального статуса.
  4. Все письма должны рассылаться по плану. Если наступила весна, а клиент получит поздравление с новым годом, то это будет выглядеть нелепо. Поэтому, создайте календарь, и вносите информацию о новых продуктах в соответствующие ячейки, тогда письма клиенты будут получать вовремя. Кстати, кроме e-mail рассылок еще существуют смс рассылки, которые тоже нужно делать строго по расписанию.
  5. Придумывайте завлекающие заголовки посланий. Если у нового письма нет темы, то, скорее всего, оно отправиться в корзину непрочитанным. По этой причине, сформулируйте заголовок таким образом, чтобы заинтересовать клиента, и подтолкнуть его к чтению.
  6. Письма должны быть в меру короткими и содержательными. Занятым людям некогда читать несколько страниц текста, пусть даже он будет составлен качественно. Если потенциального клиента заинтересуют детали сотрудничества, он перезвонит в компанию, и вы его проконсультируете.
  7. После того как письма были разосланы, проанализируйте эффективность конкретной рассылки. Сколько пользователей открыло писем, увеличилась ли конверсия на сайте, выросли ли продажи?

Видео.
Сравнение разных систем ведения рассылок.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Edu-Revenue.com - самая прибыльная партнерка в нише эссе!
рекламный баннер