Главная Обзоры Eatwith — всемирный сервис для любителей вкусно покушать15 сентября 2014

Eatwith — всемирный сервис для любителей вкусно покушать

Сервис Eatwith
Многие путешественники и обычные пользователи интернета давно знакомы с известным сервисом Airbnb. Он полезен и востребован, а его популярность породила аналогичные проекты в других сферах. Eatwith — один из них.

Название сервиса сразу же говорит нам от его назначении — еда и все связанное с ней. Наверное именно поэтому интерес к сервису возник практически сразу и в настоящее время он представлен более чем в 30 странах мира. И это очень удобно – ведь с его помощью можно не только отыскать радушных хозяев для того что бы вкусно поесть, но и познакомиться с местными обычаями в кулинарии. Такой неординарный и фактический семейный подход как раз и роднит Eatwith с Airbnb. В результате получаем не только приглашение к общему столу, но и крайне полезную информацию о лучших ресторанах, кафе, текущих мероприятиях и обязательных к посещению заведениях в каждом зарегистрированном на сервисе городе.

Перейдем к конкретной пользе от этого веб-сервиса — что же можно получить зарегистрировавшись на Eatwith?

Для путешественников и туристов это возможность:

  • попробовать блюда местной кухни и побывать в гостях;
  • узнать о лучших кафе, ресторанах и барах, а так же о местах с демократичными ценами и хорошим сервисом непосредственно от хозяев и просто местных жителей;
  • хорошо провести время в гостях или в хорошей компании таких же путешественников и по совместительству — гурманов;
  • посетить кулинарный мастер-класс от местных гуру поварского искусства.

Для хозяев:

  • возможность заработать на проведении мастер-классов, дегустаций или просто на организации вечеринок и тематических столов;
  • любители вкусно готовить могут пообщаться на соответствующие темы или обменяться опытом приготовления сложных блюд.

Теперь перейдем непосредственно к регистрации на Eatwith: можно просто авторизироваться при помощи данных Facebook-аккаунта, а если такого нет, то пройти полный процесс регистрации. Если вы еще мало знакомы с этой социальной сетью, рекомендую прочитать статью по теме. Все новички отвечают на ряд вопросов, целью которых стоит определить вкусовые, кулинарные и географические предпочтения, язык общения и общий стиль питания. Веганы, вегетарианцы, люди соблюдающие специальную диету, фанаты правильного питания или строго следующие религиозным предписаниям – каждый найдет для себя интересности по своему типу питания.

Когда процесс регистрации и анкетирования подойдет к концу, можно приступать к поиску мероприятий и общению на тему кулинарии.

Что бы понять принцип работы сервиса в деталях, для начала зайдем на страницу интересующего города и просмотрим там все запланированные мероприятия. Это могут быть кулинарные мастер-классы, приглашения в гости для дегустации национальных блюд, конференции, различные кулинарные шоу, представление новых кафе, ресторанов и фаст-фудов и все прочее связанное с вкусной едой. Для больших городов выбор обширен и по возможностям и по цене. Единственное что может послужить ограничением – наши страны и города пока еще слабо представлены на Eatwith.

Отечественные онлайн-сервисы из категории общепита еще слабо развиты и не так хорошо представлены в Интернете. В рунете есть много сайты с рецептами блюд, но не у каждого предприятия общественного питания есть своя страница в Интернете, через которую можно выйти на связь с руководством предприятия. Если еж смотреть на зарубежные сайты, то у них крутейшие лендинги, которые отлично выполняют свою работу: делать из случайных посетителей постоянных клиентов. Иностранцы умеют считать деньги, и если 10 тысяч долларов потраченных на создание и продвижение сайта их компании принесет 10 500, то они потратят эти деньги на свой сайт. А русский еще 10 раз подумает — стоить это делать или нет, хотя рентабельность бизнеса в рунете в некоторых сферах выше чем за рубежом.

Для тех кто приглашает гурманов и путешественников к себе или организовывает мероприятия, то есть для хозяев, процесс регистрации расширен персональным собеседованием и дегустацией представителями Eatwith нескольких типичных блюд. Лишь после этого можно получить хостинг на сервисе. То есть собеседование представляет собой встречу и общение с местным представителем сервиса. После успешного собеседования можно приступать к подготовке мероприятий и представлении их на Eatwith.

С каждого приглашенного гостя и посетителя сервис получает 13%, оплата происходит через обычные онлайн-системы, чаще всего Paypal.

Сервис новый а потому имеет некоторые недостатки:

  • нет опции для сортировки мероприятий по цене;
  • слабо представлены страны СНГ;
  • иногда организаторы ставят неоправданно высокие цены.

Во всем остальном сервис отлично занимает свою нишу, его популярность растет. И это вполне понятно — он очень полезен, ведь если вы едете в другую страну или просто путешествуете по незнакомым местам, нет лучшего способа понять особенности местной кулинарии и узнать о наиболее интересных заведениях, чем попробовать национальные блюда и пообщаться с местным населением.

Видео.
Если еда для вас много чего значит и вы хотите хорошо и правильно питаться, тогда предлагаю посмотреть следующее видео и узнать какая еда наиболее полезна для здоровья.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер