Главная Обзоры Эффективные инструменты бизнеса10 ноября 2017

Эффективные инструменты бизнеса

Бизнес сервисы
Успешный бизнес следует долгосрочной стратегии и использует эффективные инструменты для своего развития. Чтобы обеспечить рост продаж и создать постоянный поток доходов, применяются актуальные технологии.

Существует их огромное количество. Но специалисты в сфере маркетинга (In-scale), рассказали основные, которые они используют в своей практике. Поэтому берите и внедряйте, господа.

1. Лендинг пейдж. Это одностраничный сайт для привлечения клиентов, задача которого — призвать посетителя к действию и собрать его контактные данные. Далее уже менеджеры компании доводят сделку до конца.

2. Скрипты продаж. Если в компании низкий уровень продаж и плохой сервис, а разные продавцы дают разные результаты, то скрипты продаж жизненно необходимы. Это алгоритмы общения с клиентом, составленные из готового набора фраз для каждого этапа продаж.

3. Маркетинг-кит. Это презентация компании, которая доносит информацию до клиента в кратком, красивом и удобном виде. Обычно предоставляется в виде книги, альбома или специального файла.

4. Социальные сети. Инстаграм, Вконтакте или Фейсбук давно стали мощным инструментом продвижения бизнеса. Недостаточно просто создать группы в социальных сетях — только их активная раскрутка поможет привести клиентов в компанию.

5. Коммерческое предложение. В отличие от презентации бизнеса, это конкретное предложение для клиента заключить сделку на определенных условиях. Большое значение имеет качество текста, его структура и оформление, а также акцент на выгодах для покупателя.

6. Контекстная реклама. Всё больше людей находят товары и услуги в интернете. Реклама компании с помощью этого инструмента будет показана именно тому пользователю, который ввел поисковый запрос нужного содержания.

7. E- mail маркетинг (чат-боты). Рассылка грамотных электронных писем клиентам, когда человека постепенно подводят к покупке, может дать колоссальный эффект. А сегодня набирают популярность чат-боты, которые обеспечивают интерактивное общение с клиентом и способны решать массу бизнес-задач.

8. Мотивационная схема. Это важный элемент не только управления бизнесом, но и маркетинга, работа каждого сотрудника должна оцениваться согласно прогрессивной шкале, KPI или бонусной схеме. От хорошо проработанной системы мотивации зависят высокие результаты компании.

9. Контент-маркетинг. Потребитель сегодня имеет большой выбор на рынке, поэтому нужно создавать и продвигать контент (информацию), который заинтересует целевую аудиторию и приведет в компанию клиентов. Например, обучающие видеоролики.

Выбирая инструменты для развития бизнеса, необходимо руководствоваться простой стратегией — 30% маркетинговых действий нацелены на долгосрочную перспективу, а 70% помогают получить деньги сегодня. Целесообразно оценивать каждый новый инструмент на предмет того, как быстро он принесет результаты и сколько ресурсов на реализацию потребует.

Оригинал

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер