Главная Сео Оптимизация Эффективность продвижения ссылочной массой12 августа 2011

Эффективность продвижения ссылочной массой

Эффективность ссылок
Помимо разной стоимости, оптимизаторы предлагают разнообразные методы продвижения сайтов. Какие же из них на самом деле являются наиболее эффективными?

На сегодняшний день существуют два направления в сфере продвижения:

  • Внутренняя оптимизация. Оперирование внутренними факторами ранжирования.
  • Внешние факторы. Авторитет ресурса, или как его, порой, называют — ТРАСТ.

В данной статье будут рассматриваться различные методы оптимизации, а также сравниваться их эффективность. В первую очередь для продвижения ресурса поднять его авторитет, создав грамотное ссылочное окружение. Принцип раскрутки заключается примерно в следующем: чем больше сторонних сайтов ссылаются на искомый, и чем выше их авторитет, тем выше уровень авторитета вашего сайта.

Вот список наиболее известных методов поднятия авторитета сайта:

  • Регистрация площадки в тематических каталогах и размещение информации о нем на досках объявлений
  • Публикация статей на страницах электронного ресурса и использование факторов внутреннего ранжирования
  • Ссылочный обмен с тематическими сайтами
  • Добыча «естественных» ссылок, публикация статей на блогах и порталах
  • Размещение «постовых» — простановка ссылок из форумских сообщений
  • Закупка ссылок путем публикации статей, в том числе с неограниченным сроком размещения
  • Покупка ссылок посредством ссылочных бирж.

Не следует вносить в данный список «черные» методы оптимизации, поскольку и новичку в данной сфере, очевидно, что их применение наносит ощутимый вред сайту и бизнесу. Некоторые из описанных методов дают результат, некоторые же малоэффективны или же не работают.

Раскрутка нового сайта под ключевые запросы не являются методом продвижения, а необходимым условием. Оптимизация осуществляется не только на начальном этапе, некоторые процедуры имеет смысл проводить с некоторой периодичностью или даже с завидной регулярностью, к примеру, добавление нового контента или коррекция текстов для улучшения текста поисковой выдачи. Крайне важно!!! — не следует слепо доверять своим оптимизаторам относительно внесения изменений на сайте! В противном же случае ваш сайт рискует стать помойкой, которая состоит из ключевых слов, с плохо читаемыми текстами.

Регистрация в каталогах

Регистрация в каталогах и публикация информации на электронных досках объявлений. Некоторое время назад, подобные мероприятия, когда осуществлялась раскрутка нового сайта, давала некоторое увеличение влияющей на ранжирование ссылочной массы. На сегодняшний день, данный метод не привносит ровным счетом ничего. Это крайне легко проверить, достаточно посмотреть на изменение ТИЦ в итоге подобных манипуляций. Да и, в конце концов, вряд ли стоит надеяться, что за 20$ и 5 минут потраченного времени можно сделать что-то полезное, будь-то продвижение раскрутка одного или же продвижение группы сайтов.

Ссылочный обмен

Обмен ссылками также не является эффективным методом раскрутки. Во-первых, в процессе ранжирования взаимные ссылки в расчет не берутся, а во-вторых, ссылок необходимо много, а проставить их вручную просто нереально. К тому же за ними необходимо регулярно следить. Даже если подобный метод и даст эффект, то в сравнении с объемом трудозатрат его не будет видно.

Добыча естественных ссылок

Естественные ссылки являются растиражированным мифом. Никто не предоставит бесплатно то, из чего можно извлечь прибыль. В итоге платить приходится все равно, только в несколько раз больше и процесс публикации значительно сложнее. Положительный эффект откровенно слабый.

Постовые с форумов и блогов

Ссылки, полученные с форумов, тоже не приносят эффекта. Тем более, что раскрутка нового сайта, опять же, упирается в затратность их публикации. Если вы занимаетесь размещением ссылок собственноручно — тратится огромное количество времени, если заручаться помощью со стороны — приходится платить. Цена в этом конкретном случае неадекватна результату. Многие ресурсы вообще закрывают свои форумы от индексации.

Публикация статей с пожизненным размещением

Публикация статей «навсегда» является заманчивым делом. Однако по истечению «гарантийного» срока публикации, который отнюдь не бесконечен и исчисляется, традиционно, 3-мя месяцами — добрая часть ссылок пропадает. В итоге их приходится закупать снова. Между тем, сравнивая цены обычной покупной ссылки и цены публикации ссылки из статьи, то соотношение получается — 1:30. К тому же, само по себе размещение характеризуется достаточной хлопотностью. Да еще продвижение нескольких сайтов в этом случае требует от вас написание уникального контента для чужих сайтов. Метод вполне рабочий, но эффективность его раз в 10 меньше. А стоимость неадекватно высока.

Закупка ссылок посредством ссылочных бирж

Наиболее распространенным и эффективным на сегодняшний день методом, с помощью которого осуществляется раскрутка нового сайта, является закупка ссылочной массы при помощи ссылочных бирж. В данном случае цена ссылок адекватна, и если купленная ссылка пропадает, всегда можно оперативно приобрести новую с размещением на другой площадке. Как бы ни боролись поисковые сервисы с покупными ссылками, их влияние на ранжирование до сих пор является наиболее ощутимым.

В качестве итога можно сказать, что покупка ссылок является необходимой, однако без наличия качественного, оптимизированного и наполненного уникальным контентом сайта, и ссылки окажутся бессильными. Работая над улучшением ресурса и наращивая ссылочную массу, в конечном итоге, вы добьетесь желаемого результат.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер