Главная Яобзорик Есть ли место в Интернет коммерции для новичков3 ноября 2015

Есть ли место в Интернет коммерции для новичков

Онлайн коммерция
Если вы считаете что Интернете это: Википедия, Вконтакте и Одноклассники – вы ошибаетесь. Интернет в целом и рунет в частности, стал огромной экономической площадкой, где действуют те же законы что и в реальной экономике. Более того, рынок онлайн коммерции продолжает расти, несмотря на кризис и несмотря на то, что разные виды офлайн бизнеса на данный момент перестали развиваться.

Чтобы вы поняли что Интернет это серьезный рынок, предлагаю посмотреть на следующую картинку.

Объем рынка онлайн торговли

Как вы видите, в прошлом -2014 году объем Интернет рынка составил 612 миллиардов рублей. Это очень много. Такие большие цифры обеспечивают как несколько крупнейших игроков, вроде Юлмарт, Ситилинк, так и тысячи небольших региональных Интернет-магазинов. Каким бы мелким не был ваш сайт, не думайте что Интернет коммерция это не для вас.

Если вы еще не выбрали для себя вид деятельности, то можете просмотреть объем оборота денег в разных категориях Интернет коммерции.

Категории онлайн коммерции.

В многомиллионной России живет столько людей, что даже для вашего глубоко специализированного и узко нишевого продукта – найдутся клиенты. Главная задача найти их, и дать им возможность оплатить ваш товар, удобных для них способом, и получить с доставкой на дом.

Прием платежей на сайте

Благо что в Интернете уже есть множество готовых решений, с помощью которых можно настроить Интернет-коммерцию для любого сайта. Если вам нужна простая статья на тему — как сделать оплату на сайте, то я рекомендую перейти по вышеупомянутой ссылке и разобраться с этим.

На самом деле, для того чтобы начать делать первые шаги в Интернет-коммерции, не нужно уметь ничего особенного. Нужно иметь какое-то уникальное предложение, уникальный продукт, создать некую платформу или площадку, через которую вы будете распространять ваш продукт.

При чем, под уникальностью не нужно понимать совсем уникальный продукт, которого не может предложить кто-то другой. Вы можете продавать ту же самую электронику, которая продается во многих центрах электроники, но предложить свою цену и свой сервис.

Глобальные Интернет-магазины не могу предложить уникальный, индивидуальный подход. А вы – можете. По началу, вы можете самостоятельно доставлять товар к дверям клиента, оказывать разного рода консультационные услуги.

Также вы можете более индивидуально подходит к рекламе, и размещать недорогую, узко таргетированную рекламу. Рекламироваться в общественном транспорте, который ездит по улице где находится ваша точка продажи вашей продукции. Также вы можете напрямую договариваться про размещение рекламы в популярных в вашем городе: сайтах, форумах, пабликах и т.д.

В общем был бы хороший продукт и желание донести его до покупателя, а все остальное дело времени.

Кроме того, не стоит забывать, что Интернет-магазин требует гораздом меньше инвестиций, чем офлайн магазин. И если вдруг вы захотите заморозить свой бизнес, то запросто сможете все это сделать.

В общем удачного вам старта и развития в Интернет коммерции.

Видео
В продолжение темы, предлагаю посмотреть интересное видео, с инструкцией как настроить текинг электронной коммерции на сайте с помощью Google Analytics.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер