Главная Обзоры Естественность при ссылочном продвижении сайта1 августа 2013

Естественность при ссылочном продвижении сайта

Продвижение ссылками
Раскрутка и продвижение сайта должны иметь натуральный, естественный характер. Алгоритм большинства поисковых систем включает в себя анализ количества посещений и скорость увеличения объема ссылок. Таким образом, каждый популярный поисковик постоянно анализирует историю продвижения сайта, сравнивая показатели роста и само наполнение ссылок. Если анализ показывает некоторую неестественность увеличения ссылочного объема или другие отклонения от нормы, возможны быстрые санкции со стороны поисковых систем. Чаще всего в качестве наказания применяются фильтры. В частности когда поисковая система Google запустила алгоритм Пингвин, то многие сайты попали под действие этого фильтра и трафик на зафильтрованых сайтах существенно уменьшился.

Уникальная и нужная и посетителям информация, натуральные и качественные ссылки -все это очень хорошо влияет на рейтинг сайта. Наполнение само по себе играет важную роль – посетители часто ссылаются на интересные страницы сайта с других ресурсов и это дает дополнительные бонусы.

Именно большое количество качественных внешних ссылок позволяет максимально быстро подняться в верхние строки поисковой выдачи. Поэтому оптимизаторы стремясь быстрее и качественнее раскрутить сайт, покупают ссылки на на него с других ресурсов. При этом предпочтение в большинстве случаев отдается сайтам с подобной или близкой тематикой. Такой подход наиболее точно напоминает естественное продвижение ресурса и практически не дает осечек или санкций со стороны поисковых систем.

Не стоит забывать что основная причина по которой люди пользуются поисковыми системами это поиск информации в интернете, и если поисковые системы будут выдавать плохие результаты, то пользователи не будут доверять таким поисковым системам. И для борьбы за качество поиска приходится анализировать сайты на предмет того, на сколько естественным выглядит процесс продвижения сайта.

Для того что бы избежать негативной реакции от поисковиков и обеспечить натуральность прироста следует:

  • Анализировать состав покупаемых ссылок. Идеальными для хорошей раскрутки можно считать активные ссылки с соответствующими анкорами. Для придания большей естественности необходимы ссылки других типов: обычные упоминания о сайте на разных ресурсах, а так же обратные ссылки без анкоров и прочие. Выбирая ссылки необходимо учесть, что количество разных видов должно быть сбалансировано и натурально. То есть если куплено слишком много ссылок одного типа, то следует приобрести и другие ссылки. В противном случае поисковики могут оценить ситуацию как подозрительную, что приведет к негативным последствиям для продвигаемого сайта. Чтобы научиться правильно покупать ссылки, рекомендую просмотреть следующее видео
  • Подбирать ссылки с разных ресурсов. Это значит что покупаемые ссылки должны размещаться на абсолютно разных площадках. Алгоритмы поисковиков могут отрицательно отреагировать если ссылки будут только с блогов или только с сайтов. Для более естественного вида обязательно должны быть представлены тематические сайты, форумы и блоги.
    Если в общей массе слишком много ссылок с сайтов отличной от продвигаемого ресурса тематики, это тоже может негативно сказаться на отношении поисковиков.
    Чтобы понять как выглядят естественные ссылки и где их взять, просмотрите следующий материал:
  • Избегать резкого увеличения объема ссылок. Приобретая на бирже огромное количество ссылок за один раз, а затем через небольшой период еще столько же, оптимизатор рискует навлечь на сайт санкции из-за скачкообразного увеличения ссылочной массы. Ведь даже если купленные ссылки будут проиндексированы постепенно, это мало напоминает натуральное увеличение объема ссылок. Для более натуралистичного процесса наращивания ссылочной массы следует делать это постепенно, тщательно подбирая качественные ссылки.
    В принципе, бывает и натуральное резкое увеличение ссылок, к примеру из-за интересной или спорной информации. Но поисковые системы всегда проверяют такие ситуации, основываясь на анализе видов ссылок и ресурсов где они расположены.
  • Следует подбирать ссылки находящиеся в разных частях страницы: в блоках ссылок, в тексте, в футере и так далее. При формировании естественной ссылочной массы ссылки будут размещаться и в текстах сообщений и в блогах, и в рекламных блоках, в общем в самых разных частях страниц. Поэтому для обеспечения естественности следует отбирать ссылки находящиеся в разных местах сайтов.

Таким образом, естественность прироста ссылок, их расположение, тематика родительских сайтов очень сильно влияют на отношение поисковых систем к продвигаемому сайту. Плавность и внимательный подход обеспечат качественное и быстрое продвижение сайта.

Также рекомендую прочитать статью про лучшие вечные ссылки: где их можно купить и как они выглядят.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер