Главная Яобзорик Этапы создания интернет-магазина4 февраля 2014

Этапы создания интернет-магазина

Этапы создания сайта
Покупки в интернете в последнее время пользуются большим спросом: это экономит время, а иногда и деньги. Именно поэтому многие начали открывать свой бизнес в сети. Тем не менее, создать интернет-магазин не так просто, как кажется.

Прорабатываем отрасль

Разработка интернет-магазина проходит в несколько этапов. Прежде чем открывать ресурс, необходимо проанализировать конкуренцию в вашей отрасли: посмотреть сайты других компаний, количество посетителей, заказов. После этого уже можно составлять техническое задание (ТЗ).

Особенности ТЗ

Техническое задание представляет собой документ, в котором прописаны все графические и визуальные решения на сайте. Там же прописан функционал. Самое сложное – выбрать систему управления сайтом (CMS).  Есть несколько стандартных базовых шаблонов, которые можно взять за основу и немного переделать. Однако продвигать такой сайт в поисковых системах будет сложно из-за того, что он практически не уникален по своей структуре. Лучше всего обратиться к программистам, которые специально для вас создадут удобную CMS.  Также важно выбрать надежный хостинг – здесь не обойтись без консультации специалистов, так как сайт должен работать без перебоев.

Особое внимание нужно уделить контенту: текстовое и иллюстративное наполнение нужно продумать заранее, чтобы отвести под него место на сайте и создать специальную форму для размещения.

Главное – удержать внимание клиента

Сайт должен быть максимально простым для понимания: удобная навигация и легкая форма заказа помогут клиенту быстрее сделать выбор. В интернет-магазине должен быть минимум посторонней рекламы, баннеров и спама. Нельзя забывать о каталоге, который нужно постоянно обновлять. Он должен быть информативным, с подробными характеристиками товаров, чтобы посетитель сразу нашел то, что ему необходимо.

В интернет-магазине должна быть «фишка»

Ваш сайт должен выделяться среди остальных, привлекать внимание. Сделать это нужно не броским дизайном, а функционалом. Можно экспериментировать с фильтрами, поисковой строкой, калькулятором. В интернет-магазинах хорошо смотрится онлайн-консультант. Главное, чтобы сотрудники действительно оперативно отвечали на вопросы, иначе сайт будет создавать негативное впечатление.

В интернет-магазине важна каждая мелочь: цвета, количество рубрик, кнопки и иконки. Продумать все самостоятельно очень сложно, поэтому лучше всего обратиться к специалистам, которые знают технологии создания сайтов.

Видео.
Чтобы вы еще лучше разобрались в этой теме, предлагаю просмотреть следующее обучающее видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер