Главная Обзоры Event-маркетинг – идеальный инструмент современного SMM26 марта 2018

Event-маркетинг – идеальный инструмент современного SMM

Event Marketing
Где найти идеального покупателя? Этот вопрос регулярно задают себе тысячи маркетологов, контент-менеджеров и бизнес-аналитиков, хотя ответ на него известен практически всем. Это – социальные сети, блоги и тематические ресурсы. Действительно, на сегодняшний день продвижение и раскрутка при помощи SMM – это один из наиболее результативных и долгоиграющих методов работы с целевой аудиторией.

У социального медиа маркетинга, а именно так и расшифровывается аббревиатура SMM, есть множество возможностей для популяризации бренда, компании или определенного продукта. Однако, наиболее значимыми, можно считать создание общей концепции продвижения бренда и построение списка наиболее подходящих для этого инструментов. Если же говорить о результатах, то в абсолютном большинстве случаев SMM-продвижение направлено на решение следующих задач:

  • раскрутка бренда с нуля или его усиление;
  • формирование и расширение целевой аудитории, в том числе и за счет конкурентов;
  • информирование о новостях или новых товарах;
  • работа с мнениями и отзывами, корректировка негатива;
  • формирование и поддержка положительного имиджа;
  • работа по улучшению внешнего и внутреннего имиджа корпорации, компании или торговой сети;
  • решение небольших маркетинговых вопросов, таких как продвижение определенной группы товаров, раскрутка персонифицированных услуг и прочее.

При этом, практически все принципы SMM-продвижения базируются на одном, очень простом, но тем не менее действенном принципе – принципе дружбы и доверия, а это в разы усиливает действие любого маркетингового инструмента. Все дело в том, что по своей сути все современные социальные проекты изначально направлены на формирование персональных связей с каждым из интернет-пользователей, что дает обширные возможности не только для прямой коммуникации с аудиторией, но и для быстрого и целенаправленного распространения информации.

Наиболее ярким примером такого взаимодействия, является Event–маркетинг, так как именно он, при помощи прямого взаимодействия с аудиторией, обеспечивает бурный рост лояльности и быстрое распространение информации. Причем, несмотря на разнообразие проектов, принцип и схема действия практически всегда одинаковы:

1. Разработка Event-проекта

Под таким проектом следует понимать масштабное мероприятие, которое может проводиться, как в онлайн, так и в офлайн-среде. В списке наиболее популярных инструментов: создание вирусного ролика, разработка «городской легенды», проведение конкурса «выходного дня» или тематического конкурса (конкурса фотографий, комментариев, рисунков), а так же проведение опросов, дегустаций, фотосессий, мастер-классов

2. Оповещение на официальных страницах, сайтах и реклама в СМИ

В данном контексте проводится скрытая рекламная компания, призванная на волне интереса к заявленному мероприятию привлечь максимум внимания не только к проекту, но и к определенному бренду или товару. Дополнительным плюсом данного этапа становятся обсуждения предстоящего мероприятия в сети, на городских порталах и форумах, в СМИ, а так же распространение флаеров, обсуждение конкурсных работ, лайки, комментарии, призы зрительских симпатий и прочее.

3. Запуск Event-проекта

Вне зависимости от избранного инструмента, ключевой задачей данного этапа является максимально освещение мероприятия как в онлайн-среде, так и офлайн. То есть, чем больше обсуждений, отзывов, фотографий и оповещений создается в текущий момент времени – тем больше интереса и отклика это вызывает. Причем при правильном подходе, информация распространяется как бы сама собой, то есть от одного заинтересованного пользователя к другому, что позволяет значительно минимизировать бюджет самой рекламной кампании.

Таким образом, Event маркетинг – это наиболее точный и целенаправленный инструмент SMM, который не только легко решает все основные задачи продвижения, но и одновременно позволяет усилить позиции бренда или компании исключительно за счет личных социальных связей каждого из заинтересованных пользователей.

Видео
В дополнение к статье обширное видео Ивент маркетинге.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер