Главная Обзоры Facebook для работы — вполне реально29 мая 2015

Facebook для работы — вполне реально

Facebook и работа
Многие руководители небезосновательно считают, что социальные сети отвлекают сотрудников от работы и негативно влияют на общую производительность. В этом есть доля истины, вернее все так и было до того, как появился новый социальный ресурс — Facebook at Work.

Прежде всего, Facebook удобно использовать для работы в плане развития связей. Благодаря тому что в Facebook y находится множество людей — переписка в Facebook становится хорошим инструментом для Интернет-маркетинга. Если же вы привыкли переписываться с помощью традиционных писем, тогда вам можно только пожелать поставить новые почтовые ящики в подъезд. У старых почтовых ящиков бывают слабые замки, из-за чего ваша почта может бесследно исчезнуть. Было бы хорошо, если бы подобные обновлениями занимались комунальщики, но так как про такое приходится только мечтать, то лучше всделать все самостоятельно.

Название отлично иллюстрирует ориентацию новинки на корпоративную сферу, то есть по внешнему виду, это все тот же Facebook, но с другими принципами и информативным наполнением. Facebook at Work был задуман как ответвление от основного ресурса, направленное на общение между сотрудниками одной компании. По сути это корпоративный чат, где можно обмениваться мыслями, общаться или обсуждать рабочие или даже частные дела. Никакой слежки, рекламы или проверки информации.

Каждый сотрудник получает собственный профиль, в общих чертах похожий на обычный Facebook-аккаунт. Сюда так же необходимо загрузить фотографию, ввести общую информацию и отметить интересующие темы для новостной ленты – все, как обычно. Кстати новый, «корпоративный» профиль, можно связать с основным и переключаться между ними с помощью специальной опции.

Так же как и на Facebook здесь есть альбомы, лента, статусы, сообщения, чат. Пользователь может добавлять фотографии и писать сообщения, размещая их на виртуальной стене, общаться, комментировать и читать новости. Словом все как в стандартном Facebook, с той лишь разницей, что общение, в гораздо большей степени чем обычно, посвящено рабочим темам или обсуждению текущих вопросов между сотрудниками. Если вы будете использовать свой личный Facebook акаунт для работы, то не забудьте подчистить свою историю, а то у вас могут возникнуть проблемы, если всплывуют какие-то компрометирующие фотографии.

Начиная с 2014 года сервис Facebook at Work проходит тестовый период и доступен лишь после заполнения специальной формы. Когда все формальности будут выполнены, компания получит собственный корпоративный ресурс, название которого будет выглядеть примерно так: kompany-name.facebook.com. В остальном сервис вполне готов к работе. Сотрудники сразу же смогут регистрироваться, создавать чаты, добавлять материалы и опробовать другие преимущества новинки.

Неудивительно, что Facebook at Work пользуется стабильным интересом со стороны корпораций и компаний с современным стилем управления — сервис востребован и обязательно займет свою нишу. К тому же совсем недавно разработчики расширили линейку программных продуктов и представили в магазине Google Play бесплатные приложения для мобильных устройств на базе iOS и Android. Остается подождать совсем немного, так как Facebook готовит официальное представление нового продукта, что бы потом общаться и обсуждать рабочие вопросы, находясь в любой точке мира.

Видео.
Если когда-то вы захотите устроиться на работу в Facebook или Google, то посмотрите инструкцию о том как правильно проходить добеседование.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер