Главная Яобзорик Facebook — два варианта использования социальной сети26 января 2014

Facebook — два варианта использования социальной сети

Как пользоваться Фейсбуком
По результатам статистики за 2013 год замечено, что молодые пользователи все чаще покидают Facebook (Тут статья про эту социальную сеть). Тенденция объясняется разными причинами – начиная от интереса к новым средствам общения, таким как IM-мессенджер с приложениями WhatsApp, Viber, ChatOn, Line, а так же желания использовать другие сети вроде Google +, Instagram и заканчивая банальным разочарованием и попыткой вернуть былую приватность в свою жизнь.

По поводу социальной сети Instagram предлагаю парочку интересных статей: про раскрутку акаунтов в Инстаграм и про программы для Инстаграм.

Отмечен и другой вариант, когда пользователь убирает свой именной аккаунт с друзьями, общением, перепиской и заводит новый, без друзей и общения, целиком направленный только на получение новостей и доступа на другие сайты. Чем же обусловлено такое решение и что дает своему владельцу аккаунт-невидимка?

Психологическая аргументация закрытия именного профиля на Facebook чаще всего подразумевает:

Желание вернуть приватность в свою личную жизнь.

Действительно, когда все вокруг точно знают, что вы хотите получить на день рождения, куда вы ходили в прошлую субботу, где будете проводить отпуск – общение становиться довольно предсказуемым и лишено сюрпризов. Кроме этого, иногда создается впечатление, что все вокруг все про вас знают: что вы любите, смотрите, читаете и вообще что хотите от жизни. Причем среди людей регулярно просматривающих ваш профиль может быть кто угодно: родители, коллеги, преподаватели, босс, возможные работодатели или конкуренты по бизнесу. В результате может возникнуть множество непредсказуемых и не всегда положительных ситуаций и событий. И если всего несколько лет назад можно было четко настроить опции приватности или вообще убрать свою страницу из поиска, то теперь эта возможность отсутствует. Современные настройки приватности профиля не всегда не гарантируют расшаривание без ошибок и верный подбор аудитории для общения.

Возможность перестать соревноваться и сосредоточиться на своих целях.

Общение в любой социальной сети подразумевает сравнение себя с другими. Фотографии, отчеты о поездках, счастливые, всегда улыбающиеся лица и «keep smile» — принцип призывающий не показывать своих проблем, приводят к тому что у многих создается впечатление, что все хорошо только у других. Это обманчивое впечатление может здорово испортить жизнь или привести к депрессии.

Банальная экономия времени.

Некоторые люди так любят эту социальную сеть, что даже зарказывают разработку креативной обложки для своего акаунта. Общение, особенно в сети занимает немало времени. Добавив сюда эмоции и как следствие невозможность сосредоточиться на работе получим даром потраченное время и низкую продуктивность. Постоянная проверка сообщений, просмотр комментариев или обсуждения занимают все полезное время, а его можно было бы потратить на дела.

Но не все так плохо, ведь с другой стороны Facebook приносит немало пользы:

  • многие бренды и компании имеют здесь свои страницы, на которых регулярно публикуется информация о скидках и акциях. Подписаться на эти страницы гораздо удобнее, чем каждый раз заходить на сайт компании и просматривать раздел новостей;
  • за лайки можно получать скидки и участвовать в различных акциях;
  • аккаунт в Facebook и подобных сетях дает возможность авторизации или получения доступа к тому или иному сайту, программе и веб-сервису;
  • красивый, продуманный аккаунт на Facebook может стать помощником на собеседовании с HR-менеджером, поиске определенной вакансии. Не секрет, что некоторые представители рекрутинговых компаний расценивают отсутствие профиля в социальной сети как проявление скрытности соискателя.
  • возможность познакомиться и пообщаться с новыми интересными людьми, единомышленниками, с которыми в реальной жизни вы вряд ли встретитесь. И конечно общение, просто живое общение.

Итак, какой же вывод можно сделать сравнивая эти два списка? Разумное использование с учетом планирования времени, корректировка настроек приватности аккаунта, здравый смысл и понимание сети как многолюдного онлайн-сообщества, скорее всего никогда не приведут к отрицательным результатам общения в Facebook. Если аккаунт превратился в мусорку, совсем необязательно удалять его, можно просто потратить время и привести все в порядок, продумать настройки, отредактировать подписки и список друзей. Если же мессенждер давно стал привычнее чем Facebook-чат и другие виды общения в этой социальной сети, можно просто создать анонимный аккаунт, с минимумом друзей и определенными настройками, а затем использовать его для авторизации на различных сайтах, получения скидок и участия в выгодных акциях.

Про Вконтакте.
Если ваша любимая социальная сеть это Вконтакте, то вам может заинтересовать сайт на котором находится софт для групп вконтакте. В Вконтакте находится многомиллионная аудитория русскоязычных пользователей, если вы хотите продвигать там свои сайты и продукты, вам нельзя проходить мимо этой социальной сети. Успешного вам продвижения.

Видео.
Продолжая тему продвижения в социальных сетях предлагаю посмотреть следующее видео.

Первая часть.

Вторая часть.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер