Главная Яобзорик Facebook – главные ошибки ведения бизнес-страниц20 октября 2014

Facebook – главные ошибки ведения бизнес-страниц

Ошибки при родвижении в Facebook
Facebook – самая популярная cеть из всех социальных сетей, набирающая все большие обороты. Несколько лет тому назад ею активно пользовались в основном жители европейских стран и Америки. Сейчас Facebook прочно укрепился и в жизнь нашего населения, так называемого «постсоветского». Большинство пользователей в нем доверяют интернету и делают многочисленные покупки. Именно поэтому большинство владельцев бизнеса хотят присутствовать именно в этой сети, возлагая на нее большие надежды и открывая бизнес-страницы.

Для того чтобы быть успешных в социальных сетях, нужно ориентироваться на лучших. Вот ссылка на статью с примерами 5 успешных рекламных кампаний в Facebook.

К сожалению, часто надежды так и не сбываются. Давайте рассмотрим основные ошибки ведения бизнес-страниц.

1. Отсутствие цели

Сначала дайте ответ на самый простой вопрос: для чего именно вы открыли бизнес-страницу? Ведь большинство открывают свои страницы в социальных сетях потому, что так «положено» и «такое есть у конкурентов». Помните, что любые действия, лишенные цели, никогда не дадут вам желаемого результата. Определитесь с поставленными задачами – они должны соотноситься с главным достоинством социальной сети – вирусным распространением необходимой информации. Если у вашей рекламной кампании не будет четкой цели, то ваше продвижение в Facebook будет мало успешным.

2. Посты

Многие любят писать очень длинные посты. Не забывайте, что социальная сеть Facebook имеет свои, особые законы жанра и не является блогом. Короткие, лаконичные посты – одна из особенностей этой сети. Посетители чаще бегло просматривают ленты новостей и не готовы прочитать длинные тексты.

3. Однообразие

Публикации одного и того же характера не будут никому интересными. И неважно, что это – советы, или коммерческие предложения, или забавные приколы. Публикации ни в коем случае не должны приедаться! После огромного количества однообразных публикаций, ваши посетители попросту перестанут на них реагировать. Вносите побольше разнообразия в ваш контент. Не забывайте, что тематический и развлекательный контент должен занимать 90% всех публикаций, и только 10% отводится для коммерческих предложений. На любую тему можно написать оригинальный пост, будь это какая-то сухая, статистическая информация или советы про развитие мелкой моторики у дошкольников. Любой материал можно подать «вкусно» и лаконично, так что люди его примут с радостью.

4. Фотографии

Запомните основное правило Facebook – все посты должны публиковаться с фотографиями. Если имеется фотография, то социальная сеть показывает ваши посты большему количеству людей. Важный нюанс – изображения должны быть только хорошего качества, не размытыми и иметь определенные размеры (500 – 500 рх). Подбирайте фотографии неизбитые, так как оригинальные изображения непросто привлекают внимание, ими начинают делиться пользователи.

5. Коммерческие предложения

В социальные сети приходят вовсе не за покупками, а за общением. Ваша бизнес-страница ни в коем случае не должна напоминать место саморекламы или портфолио для работ. Коммерческие предложения должны быть ненавязчивыми и составлять не более 10% от всего числа публикаций.

6. Профиль

Многие совершают такую ошибку – оставляют незаполненными профили страниц. Некоторые, в лучшем случае, оставляют свои ссылки на сайты или номера контактных телефонов. Профиль не менее важен, чем главная страница. Более того, описание должно носить выраженный рекламный характер и представлять вас в наиболее выгодном свете. Тест должен быть не очень длинным, интересным для пользователей и в меру информативным.

Если вы не будете делать основные ошибки бизнес-страниц, то потенциальные клиенты в Facebook станут реальными ее поклонниками, а потенциальные потребители – постоянными вашими клиентами.

Видео.
Продолжая тему, предлагаю познакомиться с контекстной рекламой в Facebook более подробно.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. Snufka

    Пункты в правильной последовательности подобраны. Наличие цели вообще самое главное в любом деле. А остальные моменты, мне кажется, важны не только в продвижении на Facebook, но и в целом в интернет мире.

    Спасибо за ценное видео — такой мини-вебинар в статье получился.

    • Апокалиптик

      При чем важно чтобы цель была реальной, осязаемой. А не такой: стать самым крутым в Facebook.

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер