Главная Обзоры Facebook представил социальный поиск по пользователям и контенту23 января 2013

Facebook представил социальный поиск по пользователям и контенту

Раскрутка в Facebook и в поиске
Компания Facebook разработала и представила на обозрение новый социальный поиск Graph Search. С помощью нового поиска пользователь будет получать не ссылки на контент, а сам контент, который размещен в социальной сети, а не в Интернете. Этим нововведение отличается от старого веб-поиска. Социальный поиск осуществляется не по ключевым словам, нужную информацию следует искать по интересам и персональным данным друга, например в строку вписываете: Мои друзья, которые фанатеют от фильма «Звездные войны». Таким образом, каждый пользователь получит свой ответ на этот запрос.

Однако если друг скрывает персональные данные, то эффекта не будет, так как поиск выдает только общедоступную информацию, или сообщения, адресованные конкретному пользователю. Работу нового сервиса показывал на презентации СЕО Facebook Марк Цукерберг. Сервис уже доступен для тестирования, но пока на английском языке.

Искать необходимую информацию посетитель может четырьмя способами:

  1. по интересам;
  2. фото;
  3. пользователям;
  4. местам.

Запрос по фото выглядит таким образом: «Фотографии друзей в Венеции».

Компании, которые занимаются продвижением сайтов в поисковых системах теоретически могут использовать это нововведение для своих целей. Так как Facebook начал индексировать пользовательские данные, то, задавая ряд запросов — можно узнавать что на данный момент интересует людей больше всего и создавать страницы под соответствующие запросы.

Благодаря новому поиску можно находить не только друзей, но и потенциальных сотрудников, достаточно настроить фильтры по городам, имени, полу, либо по учебным заведениям. Вполне вероятно, что Facebook станет сильным конкурентом LinkedIn.

Никто не ожидал подобной новинки от руководства Facebook. Перед презентацией рассматривались различные предположения – от выпуска брендированного смартфона НТС, нового редактора фотографий до представления нового видео-сервиса для общения с несколькими пользователями одновременно. На InsideFacebook представители компании разместили видео демонстрацию о работе поиска, для наглядного пособия.

Если ваша компания планирует продвигать свои товары и услуги в социальных сетях, тогда вам пригодится статья — продвижение сайтов и продуктов в Facebook.

Видео.
Традиционная подборка видео. Из первого вы узнаете как происходит продвижение в Facebook. Разобраться во всем вам поможет пошаговая инструкция.

Из следующего видео вы узнаете как продвигать свой бизнес в Facebook.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер