Главная Яобзорик Фейсбук – в кругу друзей11 ноября 2011

Фейсбук – в кругу друзей

Если сравнивать Фейсбук с другими социальными сетями, то он, конечно же, выигрывает в плане совершенности профиля. Каждый пользователь может максимально заполнить свой профиль, начиная информацией о родном городе и заканчивая любимыми цитатами. Для того, чтобы общение на сайте происходило более широкое и открытое, свою страницу лучше оставить доступной всем пользователям, при этом скрыть только личные контактные данные. Таким образом, на сайте можно найти практически любого зарегистрированного пользователя, имея о нем хоть какую-то долю информации.

При желании ограничить доступ к своей странице можно воспользоваться меню «настройки конфиденциальности», которое расположилось слева от анкеты в окне редактирования профиля.

Если вы все еще не знаете что это такое, то вам нужна регистрация в Facebook.

Вся главная информация расположена, как и следовало ожидать, на главной странице сайта. Здесь вкладка входа на сайт, сообщения, лента новостей и многое другое. Немногим ниже можно обнаружить информацию о группах, в которые вы входите. Для того, чтобы создать собственную группу достаточно будет, используя подсказки меню, кликнуть по опции «Создать группу».

Также на сайте есть пункты, которые не могут не заинтересовать самых активных пользователей. Это «Игры» и «Приложения» — огромное преимущество социальной сети, равно, как и чат, в котором отображаются статусы друзей из списка контактов. В чате, кстати, общаться удобнее и быстрее, чем обмениваться сообщениями через профили.

Если же вы захотите продвинуть свое приложение, то есть статья «Продвижение приложения в Facebook», где все это подробно расписано.

Все приложения, имеющиеся на сайте Фейсбук, совершенно безопасны и по большей мере носят развлекательный характер. Чтобы создать собственное приложение, которое можно будет впоследствии использовать в сети важно иметь определенные знания и навыки в этой области. Так, например, можно запустить ленту новостей на своей странице на сайте прямо с блога или собственного сайта. Написанные приложения встраиваются двумя способами: путем создания внешнего приложения на сайте и путем внедрения Фейсбук-данных во внешние приложения. Заняться этим можно, как самостоятельно, имея необходимый опыт, так и, обратившись за помощью к специалистам.

Если сравнить Фейсбук с главными его конкурентами «Одноклассники» или «ВКонтакте», то можно отметить, что интерфейс его куда более приятен и прост в обращении. Кроме того, на сайте куда больше совершенно бесплатных услуг, чем у его аналогов, упомянутых выше.

Кроме того, в Фейсбуке находится более серьезная и денежная аудитория, так что если вы продаете недвижимость и хотите продвигать ваш бизнес через социальные сети, то вам стоит обратить внимание на Facebook. Ну и не стоит забывать что Facebook самая популярная социальная сеть в на Западе и в Америке, так что если вы хотите продвигать свои товары на западный рынок, то Вконтакте вам в этом не поможет, вам нужно ориентироваться на Facebook.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер