Главная Обзоры ФоЛовить — ловить на вкусные новости25 августа 2011

ФоЛовить — ловить на вкусные новости

Как раздобыть много фоловеров
Твиттер — удобный сервис микроблогов и возможность пообщаться с интересными людьми. В нем реализована революционная парадигма — не нужно тратить время на поиски интересующих вас новостей. Новости, которые вам интересны, сами вас найдут.

Поэтому, Твиттер — сервис, интересный с точки зрения раскрутки и продвижения новенького, с нуля блога или сайта.

Раскрутка в социальных сетях давно перестала быть просто данью моде. На сегодняшний день — это эффективный инструмент, благодаря которому формируется мнение пользователя о товарной марке, увеличивается посещаемость веб-страницы, повышаются продажи. Короче говоря — это возможность заработка для оптимизатора, а для владельца сайта и продукта — возможность расширения бизнеса.

В твиттере много интересных личностей, которые ведут свою твит-ленту. Их взаимным поискам и общению способствует ссылка follow — «следить – следовать». Нажав эту кнопку, самым непринужденным образом можно отслеживать сообщения «зафоловленного» человека в своем профайле, и это будет началом вашей раскрутки в Твиттере.

Чем это хорошо? Дело в том, что через поисковики найти нужную информацию стало все труднее. Причиной этому, как ни странно, служит абсурдная SEO-индустрия, которая всяческими хитрыми обходными маневрами выдает в первых позициях запросов высокобюджетные проекты.

Зачастую эти результаты содержат весьма скудную или далекую по тематике информацию. Так уж устроены поисковики. Найти свежую и действительно профессиональную информацию становится сложно, поскольку молодые сайты не попадают в выдачу.

Или так: мы ищем информацию, но порой не так формулируем запрос. Поиск по просчитанным и прогнозируемым запросам забит коммерцией. Альтернатива — раскрутка твитера, ориентированная на поддержку полезных сайтов.

Нужно понимать что продвижение в социальные реклам выгодно как с точки зрения затрат на рекламу так и с точки зрения эффективности. Традиционная — оффлайновая реклам всегда стоила больших денег, потому как традицинных методов нужно дорогостоящее оборудование, такое как: мониторы для рекламы, телевизионная аппаратура, и т.д. Все это стоит не одну тысячу долларов, а рекламная кампания в Твиттере может обойтись в несколько сотен долларов, и за эти несколько сотен долларов вы сможете получить клиентов для ваших сайтов.

Как бы не был популярен Интернет, офлайн реклама все еще эффективно. В местах скопления большого количества людей хорошо себя показывают мониторы для рекламы. Применяйте разные средства для рекламы и все у вас будет отлично, и продажи будут идти в гору.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер