Главная Обзоры Что такое ремаркетинг, как он работает, какие имеет преимущества и где заказать баннеры для ремаркетинга?29 марта 2018

Что такое ремаркетинг, как он работает, какие имеет преимущества и где заказать баннеры для ремаркетинга?

Как работает ремаркетинг
Ремаркетинг – вид интернет-рекламы, который имеет простой принцип работы, множество преимуществ в сравнении с другими видами рекламы в онлайне и при этом стоит не дорого. Правильно настроенная функция ремаркетинга с использованием профессиональных баннеров дает отличные результаты и широкие возможности в продвижении, увеличении продаж и процветании компании в целом.

Как работает ремаркетинг

Но обо всем порядку.

В этой статье мы рассмотрим:

  1. Принцип работы ремаркетинга
  2. Преимущества ремаркетинга
  3. Где заказать баннеры для ремаркетинга

1. Принципы работы ремаркетинга.

Механизм ремаркетинга довольно простой. Он позволяет вернуть на сайт пользователя, ранее посетившего ваш сайт или веб-страницу и посмотревшего определенный продукт, товар или услугу. Этому пользователю будет перенаправляться онлайн-реклама в виде баннеров (статических, динамических), кликнув по которым он может мгновенно попасть на просмотренную ранее страницу. Запустив ремаркетинг можно привлечь внимание посетителя, эффектно напоминая о себе и ненавязчиво подталкивая его сделать целевое действие: осуществить покупку, заказать услугу, подписаться на рассылку, зарегистрироваться и т.д.

Возвращаем клиента на сайт

С технической точки зрения, ремаркетинг работает следующим образом:

  • В момент, когда пользователь посещает сайт и просматривает определенную страницу в поисках интересующего его продукта, создается пометка в куки (cookie) браузера.
  • Поскольку файлы-куки уникальны, рекламная система определяет и демонстрирует каждому пользователю свой индивидуальный список рекламных интернет-баннеров когда он посещает сайты контекстно-медийной сети поисковика.

Давайте рассмотрим принцип работы ремаркетинга на примере. Пользователь ищет в поисковике определенный продукт, например сплит систему. Заходит на сайты интернет-магазинов, смотрит, читает и закрывает страницу. Его действия фиксируются системой, и потом на других ресурсах нашему пользователю будут демонстрироваться баннеры ранее посещенных магазинов, конечно при условии, если эти магазины запустили ремаркетинг. Этот вид рекламы имеет много плюсов, о которых мы поговорим далее.

2. Преимущества ремаркетинга

У ремаркетинга есть ряд преимуществ:

  • Целевая направленность, а именно показ рекламных баннеров пользователям, которые уже нацелены на покупку.
  • Технология ремаркетинга позволяет создавать списки пользователей с конкретными условиями, например тех пользователей, которые пробыли на сайте 5 минут, или которые добавили товар в корзину, но так и не успели купить его и т.д.
  • Широкий охват аудитории, поскольку баннеры демонстрируются на миллионах сайтах.
  • Высокая информативность. Статистические отчеты позволяют анализировать эффективность рекламной компании.
  • Высокий уровень достижения поставленных целей в области рекламы и продвижения.

Технология возврата посетителя на сайт позволяет:

  • Выделиться на фоне конкурентов
  • Запомниться новому посетителю
  • Увеличить конверсию
  • Сформировать положительный имидж о компании
  • Повысить количество продаж и объем прибыли

3. Где заказать баннеры для ремаркетинга

Баннеры – это статические или динамические изображения, которые демонстрируются потенциальным клиентам, посетившим веб-страницу рекламодателя и просмотревшим определенный товар или продукт. Существуют стандартные баннеры, которые можно создать самостоятельно при помощи онлайн-конструктора, но тут надо иметь маломальский опыт в области дизайна и быть уверенным пользователем интернета.

Второй вариант – это профессиональные баннеры для ремаркетинга, которые разрабатываются опытными дизайнерами с учетом определенных требований и нюансов, выдвигаемых к созданию качественных рекламных объявлений. Такие баннеры дают большую эффективность и быстрее приводят к росту конверсионности. Разработкой профессиональных баннеров занимаются не все компании, оказывающие услуги в области дизайна, а те, которые помимо стандартного перечня услуг специализируются на интернет-рекламе, например киевское агентство Логофектори https://logofactory.ua/baners.html.

Видео
В дополнение к статье полезное видео о том как настроить ремаркетинг в Adwords.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер