Главная Яобзорик Главное — «попасть в глаз»!1 августа 2010

Главное — «попасть в глаз»!

Иногда идешь по улицам не очень знакомого города в поисках магазина каких-нибудь конкретных товаров (пусть это будут китайские телефоны на 2 sim) и видишь только названия этих магазинов. И совершенно непонятно, что они продают. И стоит ли переходить оживленную дорогу, с постоянно снующими туда-сюда автомобилями. А названия чаще не раскрывающие суть предложения: Елена, Максим, Чайка и т.п. И как раз в такие моменты думаешь, как им (владельцам магазинов), вообще удается что-то продавать. Складывается такое впечатление, что они продают и, боятся при этом продавать.

А вот если в поисках тех же самых телефонов, видишь большими буквами ТЕЛЕФОНЫ и название магазина, допустим — «У Семеныча», то радуешься не только тому, что продавцы позаботились о том, чтобы их покупателям было легче найти то, что им нужно, но испытываешь что-то теплое в совокупности «теплого» названия магазина, и того что ты этот магазин все таки нашел. Это, как, например, слово ужин, когда очень сильно хочется есть. Слово ужин может быть таким родным и теплым.

Если говорить о рекламе вообще, то как и все остальное в нашем человеческом мире, мы стремимся ее опошлить и замусорить. Спам, реклама на телевидении (просто ужас), раздача листовок и т.п. Хочет человек этого или нет, на попытки грубого внедрения в его суть чего-то извне, он будет только закрываться, и отвергать это. В результате длительного воздействия, он научится такое внедрение полностью игнорировать. И господа рекламисты к нему уже не достучатся. Кстати, наверное, именно так и будет в скором времени, хоть реклама и будет продолжать работать. Пробив, увы, будет уже не тот.

Однако реклама нужна человеку, рядовому обывателю, покупателю и потребителю. Ведь иначе, как он найдет искомое и нужное? Методом логических умозаключений, например, насколько могут быть связаны магазин телефонов где продается nokia aeon duos и его название «Паяльник». И потому что реклама человеку нужна, он будет ее искать. На вывесках, а также на других объектах наружной рекламы. Ведь только эта реклама, висит себе и приглашает, а не требует и навязывает. А «медийным рекламистам», придется очень сильно стараться чтоб их слоганы попали в ухо потребителю. Или хотя бы чтоб человек «увидел» листовку, которую ему дал задействованный в акции агрессивной рекламы работник, а не отправил ее в достойное ей место — в корзину, сразу же.

В.К.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер