Главная Обзоры Главные ошибки начинающих копирайтеров.27 августа 2013

Главные ошибки начинающих копирайтеров.

Правила копирайтинга
Почему вы решили стать копирайтером? Захотелось попробовать чего-то новенького, надоело работать со строгим начальником, или не хватает денег? На самом деле, не важно «почему», главное, как стать профессионалом и добиться большего.

Если вы пишете продающие тексты для сайтов, то, прежде всего, должны обратить внимание на основные правила СЕО- копирайтинга. Интернет-статьи отличаются от журнальных.

Кстати, если вы поручили кому-то наполнять ваш сайт и вы сомневаетесь в качестве публикуемых текстов, то есть замечательный сайт Cleverman.info — Экспертиза сайтов, где вы можете заказать аудит сайта. Кроме аудита сайта можно заказать поисковое продвижение, компания достаточно надежная, так что результат сотрудничества должен быть хорошим.

1.Длиннее или короче.

Однозначно короче. Даже если у вас талант и все ваши статьи уникальны и интересны, то оценить их будет некому, если они слишком длинные. Многие люди слишком заняты, чтобы тратить драгоценное время на опусы. Даже если перед вами стоит задача оптимизировать текст под поисковые системы, все равно нужно изложить только суть, желательно в нескольких абзацах, а не страницах.

2.Хвалите, да не перехвалите.

Конечно, если вы работаете на заказчика, то вам нужно писать то, что от вас потребуют. Впрочем, это не ваши проблемы. Вы сдали работу, вам заплатили, работайте дальше. Но если вы пишете статьи для собственного проекта, не спешите нахваливать компанию, даже если вы победили в нескольких номинациях «лучший проект года». «Мы лучшие!», «Мы решим все ваши проблемы», «Наша команда – профессионалы, у нас индивидуальный подход к каждому клиенту». Звучит все очень красиво. Но если, не дай бог, вы доставите клиенту по ошибке не тот товар, или не выполните работу в указанные сроки, то в глазах клиентов вы станете врунами. Запомните, никто не идеален.

3.На первом месте информативность.

Если перед вами стоит задача написать описание к товару, будьте добры, не сочиняйте рассказ. Например, «с этим пылесосом ваша жизнь станет намного комфортнее!», «вы будете тратить меньше времени на опостылевшую уборку». Или в этом духе. Это звучит как масло масляное. Главное, описать суть – характеристики, преимущества и недостатки, из какого материала изготовлен товар, и так далее. Клиенту под силу самостоятельно сравнить и проанализировать некоторые позиции. Если у него возникнут вопросы, то он перезвонит и проконсультируется у менеджера. Кроме того, старайтесь поменьше использовать льстивых речей: «Дорогие друзья, мы рады, что вы к нам заглянули», или «Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны». Это выглядит слишком навязчиво. Вообще, чтобы повысить уровень качества ваших текстов, рекомендую прочитать статью про то как правильно писать статьи для сайтов.

4. Излишняя простота.

Часто начинающие копирайтеры начинаю сомневаться в интеллектуальных способностях потенциальных читателей и начинают писать слишком простые тексты. Но такого делать не нужно. Если для того чтобы правильно передать мысль нужно сложноподчиненное предложение — напишите такое предложение. Только сделайте это правильно.

5. Грамматические ошибки.

Как ни странно, но много из тех кто берется писать тексты за деньги — часто допускают элементарные  грамматические ошибки в тексте. Если вы страдаете подобной проблемой, то вам можно посоветовать почитать Розенталя и повысить уровень владения русским языком.

Видео.
Чтобы статью лучшим копирайтером, рекомендую просмотреть обучающее видео и выполнить указанные инструкции.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер