Главная Яобзорик Google Drive — все самые нужные инструменты18 января 2014

Google Drive — все самые нужные инструменты

Google Drive сервис
В настоящее время сервис Google Drive переживает подъем. Бывший стартап-проект Writely, который более десяти лет назад был выкуплен Google и переименован в Google Docs, а затем, ближе к нашему времени обрел свое нынешнее имя — Google Drive. Компания Google регулярно дополняла его новыми функциями, меняла уже существующие, что в результате дало отличный сервис, функции которого пригодятся в самых разных ситуациях и решат многие проблемы.

Поэтому недостаток у сервиса только один – не все пользователи знают, что может делать Google Drive, то есть не досконально изучили весь функционал. Для того что бы не заблудиться в десятках возможностей, выбрать подходящие и конечно же правильно их использовать, рассмотрим несколько самых полезных и востребованных:

  1. Общий поиск или иначе «Поиск по службам Google». Чаще всего, одновременно с Google Drive мы используем почтовик Gmail. Для этого случая предусмотрен быстрый поиск, при котором стандартное поле поиска позволяет искать практически везде, не только по сети, но и по всем доступным папкам профиля. Активировав эту возможность, пользователь экономит свое время, так как не тратит его на переключение между разными вариантами поисковика. Включить функцию просто – в «Настройках Gmail» (значок «шестеренка») необходимо открыть вкладку «Лаборатория» и поставить галочку на «Поиск по службам Google». Для специалистов из сферы создания веб сайтов это полезная функция, так как у Google есть много полезных сервисов для владельцев сайтов. Таких как Google Webmaster, Google Analytics и т.д. А имея быстрый доступ к этим службам, вы сможете оперативно их использовать для развития сайтов.
  2. Поиск по именам. Когда поисковую систему Google Drive была добавлена функция позволяющая работать командой над одним проектом, практически сразу возникла необходимость в поиске по именам, ведь команда может состоять из двух-трех человек, а может – из нескольких десятков. Что бы напрасно не тратить время на поиск, достаточно открыть в браузере страницу Google Drive, а затем вкладку «Доступные мне» и в появившемся поле ввести имя искомого человека. Если этот пользователь входит в вашу группу, все разрешенные к коллективному доступу документы, а так же отосланные или расшаренные документы будут показаны в нижней части экрана.
  3. Общение в чате без выхода из документа. Как известно в спорах рождается истина, а потому обсуждение проекта или другой разработки, важная составляющая коллективного общения. В Google Drive реализовать в онлайн-обсуждение за круглым столом очень легко, достаточно нажать кнопку «Чат» при работе над любым видом документации и окно чата появится тут же, в документе. Кнопка включения чата — с правой стороны экрана.
  4. Оглавление для доклада, книги или диплома. Если при работе над большим текстовым документом нужно создать оглавление — достаточно зайти в меню «Вставка» и отметить «Оглавление».
  5. Синхронизация Google Drive с другими приложениями. Рутина не должна мешать творчеству или работе над интересным проектом. Избавиться от нее необходимо и для этого достаточно перепоручить все нудные и долгие дела приложениям, то есть синхронизировать свой аккаунт с соответствующими сервисами, такими как Dropbox , Evernote, Picasa и прочими. Связать Google Drive с большинством подобных ресурсов можно при помощи специальных сервисов, таких как Wappawolf, например.
  6. Синхронизация Google Drive с мобильными устройствами. Оптимальный выбор при такой ситуации — это новичок среди приложений Google, мобильный редактор документов и презентаций QuickOffice. Это приложение имеет автоматическую функцию синхронизации с Google Drive и как многие другие приложения Google предоставляется бесплатно.
  7. Расшаривание документов в социальных сетях. Достаточно удобный способ пересылки текстов, идей и проектов. Активировать функцию несложно — кнопка со значком «+» вверху справа. Здесь же можно выбрать дополнительные условия для расшаривания.
  8. Формы для показа статистических данных. В Google Drive любой пользователь может создать форму для отображения статистической информации. Совсем недавно к этой опции были добавлены: возможность просмотра тематических роликов на YouTube, проверка достоверности и прогресс-бары

Кроме описанных возможностей, значительно улучшить, продуктивность своей работы с Google Drive можно изучив комбинации «быстрых клавиш» на support.google.com. Как и в других программах и редакторах, использование таких сочетаний сокращает время и позволяет не отвлекаться на посторонние действия.

Отсутствие доступа в сеть, больше не препятствие для работы, так как возможности оффлайн редактирования позволяют продолжать начатые дела непосредственно в браузере. Для включения режима необходимо кликнуть по опции «Еще» в левой части экрана, выбрать режим «Автономный» и в открывшейся вкладке включить оффлайн режим. Браузер предложит установить специальное приложение, а после его установки все рабочие файлы будут доступны на компьютере без подключения к сети. Кроме этого, постоянным пользователям Chrome стоит обратить внимание на расширение Save to Google Drive, которое поможет сохранять любые объекты сайта одним щелчком мыши.

Здесь описаны далеко не все возможности Google Drive — на самом деле их гораздо больше. Пробуя новые приложения и сервисы, а так же детально изучая другие возможности, каждый из нас вполне может в разы повысить скорость и продуктивность своей работы в Google Drive.

Видео.
Также рекомендуется к просмотру интересное видео, о том как использовать Google Drive как бесплатный хостинг и как площадку для распространения файлов по Интернету.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер