Главная Обзоры Google+ и Facebook — кто победит?21 марта 2013

Google+ и Facebook — кто победит?

Сервисы Google
В основе любого бизнеса лежит конкуренция, именно она заставляет компании искать новые пути развития и улучшать свой сервис. Социальные сети не исключение. Какой бы популярной не была сеть, у нее всегда найдется чуть менее известный конкурент, которые всегда стремится обогнать на повороте.

В свое время Facebook использовав наработки и опыт Friendster и предложила своим пользователям более свежие идеи и стремительно вышла в мировые лидеры среди социальных сетей. Идея показать свои интересы, прорекламировать себя понравилась множеству людей и соответствовало духу времени. Однако в настоящее время появились другие сети, которые учитывая недостатки Facebook или прокладывая свой собственный путь, стремятся обогнать ее.

Ярким примером может служить противостояние Google+ и Facebook. Долгое время конкурентов у Facebook не было, так как развитие социальных сетей шло по нишевому принципу — то есть вновь создаваемые сети не конкурировали с Facebook, предпочитая объединять пользователей с четко определенными интересами — профессионалов, деловых людей, фотолюбителей, художников и прочих.

Однако команда Google решила не оставаться в стороне и принять участие в состязании за внимание пользователей. Сперва это были небольшие социальные проекты, такие как Picasa Web, Google Readers, Google Talk, Google Buzz. Новые продукты были хороши, но объединить их все в один единственный проект, компания долгое время не могла. Экспериментируя и пробуя разные варианты, Google разработал новые возможности для социального поиска, в которых использовал данные из Google Contacts, Twitter и Blogger , минуя Facebook. Соперничество двух больших компаний приводило к забавным ситуациям, когда в ответ на появление у Facebook опции «Like», команда Google предложила свой аналог — «+1».

С появлением новой сети Google+ ситуация стала меняться не в пользу Facebook. Новая сеть объединила в себе все ранее выпущенные сервисы и что не менее важно, учла дальнейшее развитие технологий. Без дополнительных приложений пользователям предложены самые необходимые вещи: загрузка фотографий непосредственно с телефона, видеочат, создание круга друзей и прочие новшества. Сейчас количество пользователей Google+ стремительно растет и в скором времени Facebook возможно прийдеться разрабатывать новые решения в ответ на обилие Googlе-сервисов и популярный браузер Google Chrome, в котором объединены популярные сети и другие известные web-сервисы.

Разработки Google в сфере персонализации поиска и объединения социальных проектов требуют от Facebook ответных решений, что делает борьбу двух больших компаний очень интересной и полезной для обычных пользователей. Делайте ваши ставки, господа!

Кстати, независимо от того, какая социальная сеть победит, продвижение в социальных сетях будет всегда хорошо работать. Так что если вам нужно продавать термоэтикетки, то социальные сети отлично подойдут для подобной рекламы. Кстати, весьма неплохие термоэтикетки продаются на сайте Price-Etiketka.ru.

Видео.
Несколько занимательных видео, на тему этих социальных сетей.

1. Игры в Google+.

2. Преимущества Google+.

3. Как переписываться в Facebook.

4. Что лучше, Facebook или реальность.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер