Главная Яобзорик Google предостерегает вебмастеров от перегрузки сайта рекламной информацией30 января 2012

Google предостерегает вебмастеров от перегрузки сайта рекламной информацией

Google про рекламу на сайте
Ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс на страницах блога Google для вебмастеров сообщил, что инженерами компании было внесено несколько изменений в алгоритм который, отвечает за соотношение объема контента на страничке сайта к количеству объявлений рекламного характера.

Нетрудно вспомнить что Мэтт Каттс и другие инженеры не в первый раз предупреждают вебмастеров, о своем, мягко говоря, негативном отношении к тем ресурсам на страницах, которых обычному пользователю сложно отыскать среди всех рекламных объявлений его фактическое содержаниие. Теперь принято решение о том, что если сайт будет перегружен всякого рода рекламной информацией, особенно если она будет расположена в верхней части страницы, и в таком сайте существенно будет ощущаться недостаток контента, то тогда такой сайт сразу попадет под действе фильтра Google. Но и в этом есть свои нюансы, о которых следует знать.

Введение данных изменений можно считать крупным апдейтом поисковых алгоритмов Google. Такие крупные апдейты Google происходят не так часто, и это хорошо, иначе вебмастера не успевали бы подстраиваться под эту поисковую систему.

Многие веб ресурсы размещают информацию рекламного характера в верхних частях страниц сайта, потому что рекламную информацию размещенную таким образом намного легче заметить потенциальному клиенту, поэтому верхние места для рекламы зачастую являются основным источником дохода для издателя. Но если реклама опубликована в разумных пределах фильтр не будет понижать в ранжировании эти сайты. Но сайты где пользователь не сможет найти оригинальный контент среди огромного количества информации рекламного характера, потерпят основной удар фильтров. Не пройдет тут и известная уловка вебмастеров, когда контент размещают ярко вверху, при этом явно направляя пользователя вниз, где в больших блоках размещено огромное количество рекламных объявлений.

Изменение алгоритма не должно затронуть не более 1 % сайтов по всему миру, и в том случае если вебмастер заметит что его сайт пессимизировали в выдаче, для начала ему непременно стоит проверить на страницах своего ресурса соотношение оригинального содержания контента к размещенной на нем рекламе.

Скорее всего от данного фильтра пострадают не самые лучшие сайты, а серые сайты, созданные исключительно для заработка денег.

Кроме того, владельцу необходимо обязательно убедиться в том что пользователь без особого труда среди всей размещенной рекламы сможет легко обнаружить оригинальный контент и что ему не придется его отыскивать среди, по сути, не нужной ему информации. Проверить страницы своего ресурса можно используя Browser Size и другие похожие инструменты от Google.

В случае если вебмастером будет обновлена разметка страницы, тогда алгоритмом автоматически будут учтены все произошедшие изменения и после чего пойдет повторное сканирование ресурса. Скорость индексации зависит от целого ряда факторов. Одними из таких факторов являются общее количество страниц на ресурсе и техническая грамотность, с которой был выполнен сайт. Но если попытаться реально определить время , то в среднем такое сканирование, только в том случае если разметка обновлена, займет до нескольких недель.

Так же не могу не упомянуть об изменении алгоритмов

  1. Уточнение статистики сайта на уровне кампании
  2. Ежедневные обновления для обеспечения более точного расчета данных о проценте показов в группах объявлений.

На вкладке Группы объявлений должны начать функционировать три столбца

  • процент показов
  • процент потерянных показов
  • точное соответствие.

Все нововведения будут доступны не раньше чем 30 января 2012года

Изданием SearchEngineLand была представлена следующая иллюстрация к посту Google. Эту иллюстрацию получал каждый вебмастер по e-mail от специалистов Googleт чей ресурс был перегружен рекламной информацией. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G8lpZFJTpWk

Про программу:
Все мы знаем что у Google много интересных сервисов, один из самых популярных сервисов это переводчик гугл. Кстати есть очень интересная программа — Dicter, которая справляется с переводом не хуже того самого гугла.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. Gamer

    Есть такое дело, вот уже и Google стал закручивать гайки. Видел уже парочку своих конкурентов, которые из-за изобилия рекламы уже поплатились трафиком с Google.

    • Апокалиптик

      @Gamer

      Похоже громадной индустрии MFA сайтов приходит конец. А жаль, занятная была кормушка, по крайней мере для тех, кто специализировался на MFA, хотя возможно самые матерые найдут возможность зарабатывать при новых условиях.

рекламный баннер