Главная Обзоры «Горячая» и «холодная» раскрутка сайта, что это такое17 ноября 2014

«Горячая» и «холодная» раскрутка сайта, что это такое

Раскрутка сайта
Так называемая раскрутка сайта – это комплекс мер, который обязателен в том случае, если владелец ресурса желает, чтобы его сайт стал популярным и привлек как можно больше посетителей. Однако в некоторых случаях она происходит произвольно, если контент сайта — является чрезвычайно интересным, востребованным, и посетители сами, без сторонних побуждений «раскручивают» такие ресурсы. Такой способ раскрутки называется горячим, так как посетители сами интересуются «горячим» товаром или услугой.

Владельцы таких ресурсов практически не тратят времени на повышение популярности своего сайта, все происходит само собой, посредством социальных сетей. Большое количество посетителей посещают данный ресурс совершенно добровольно, и не получают за это оплаты. Они же сами его рекламируют, распространяют информацию о нем своим друзьям только потому, что он вызвал у них симпатию. Наиболее удачные сайты привлекают сотни людей, а посещаемость на них поднимается до сверхвысокого уровня.

Добиться такого эффекта позволяет оригинальность идеи. Она не должна даже примерно походить на что-либо, что пользователи сети видели ранее. Именно такой идеей обладают самые лучшие сайты, которые занимают верхние сточки поисковых систем и ежедневно принимают десятки тысяч благодарных посетителей. Кроме того, контент, предлагаемый на ресурсе должен быть востребованным, и носить определенную индивидуальность. Наиболее популярными сайтами в своем роде стали такие первопроходцы как referat.ru и Либ.ру. Эти ресурсы знакомы практически каждому пользователю Интернета, притом, что их владельцы практически не расходуют средств на рекламу.

Холодная же раскрутка применяется там, где ресурс сам по себе не может обрести популярность. Холодной она называется, потому что для повышения его популярности требуется холодный расчет. Чаще всего сами процессы раскрутки, по своему смыслу, не зависят от тематики сайта. Скорее это набор мер технического характера. Чаще всего раскруткой занимаются профессионалы, которые производят тонкую оптимизацию ресурса. Они подбирают набор фраз, по которым пользователь сможет попасть на этот ресурс, страницы оптимизируются по содержанию таким образом, чтобы они максимально соответствовали данным запросам.

Далее производится регистрация ресурса в различных каталогах, что повышает шанс нахождения ресурса через поисковики. Анализ статистики посещаемости ресурса позволяет специалисту выяснить, какие меры в данный момент наиболее необходимы, и определить их эффективность. Также на этом этапе изучаются вкусы и потребности гостей сайта, чтобы давать им наиболее ценный контент, который бы привлекал к этому сайту снова и снова.

Основное различие двух методов раскрутки – предсказуемость. Горячая раскрутка происходит сама по себе, поэтому достаточно сложно предвидеть, какие она принесет результаты. В то же время применение холодной раскрутки позволит составить предварительный прогноз, который будет выражен в процентах. Но все это технические показатели которые отличаются от таких абстрактных понятий как популярность, узнаваемость и известность.

Бизнес сайты
Как ни странно, но таким образом можно продвинуть сайт абсолютно любой тематики. Хоть сайт с детскими играми, хоть про японские джакузи и ремонт джакузи. Только не забудьте обязательное условие — сайт должен быть интересным и отвечать на запросы и нужды посетителей. Порой сайты с самым посредственным дизайном занимают вершины топа, а все потому что материал на сайтах, и услуги продвигаемые через этот сайт — удовлетворяют запросы посетителей.

Видео.
Продолжая тему, предлагаю посмотреть фундаментальное видео где хорошо изложены азы SEO оптимизации.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. Alitia

    Кажется, что сейчас уже очень сложно придумать такую тематику сайта, которая не будет повторяться ни с чем. Всегда найдется сайт, который популярнее и лучше. И именно на него будут идти люди. А чтобы заявить о новом сайте, обязательно нужно будет воспользоваться «холодной» раскруткой. В любом случае придется тратить деньги на рекламу хотя бы в тех же популярных социальных сетях.

    • Апокалиптик

      Можно и бесплатно раскручивать, на одном контенте, только это занимает в разы больше времени.

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер