Главная Обзоры Гостиницы и банки – симбиоз бизнесов17 октября 2011

Гостиницы и банки – симбиоз бизнесов

В какой степени ни различались бы гостиничный и банковский бизнесы, находятся точки соприкосновения, в которых эти два вида предпринимательства могут быть полезны друг другу. Понятно, что отели и так взаимодействуют с банками, размещая в них свои расчётные счета и помещая свои денежные активы на вклады юридических лиц. Однако сотрудничество гостиницы и банка может быть и расширено, как говорится, к взаимному удовольствию сторон. Не знаем, каким образом может реализоваться это сотрудничество конкретно.

Опишем один из общих принципов.

Общеизвестно, гостиницы зарабатывают тем, что предоставляют площади для временного проживания, и, в основном, услугами гостиниц пользуются приезжие. В крупные промышленные центры вроде Красноярска люди приезжают, главным образом, с деловыми целями.

А в современных условиях деловая поездка почти всегда предполагает совершение бизнес-операций, в том числе и с деньгами. В этом контексте даже простое размещение рекламы в гостинице уже может послужить пользе банка.

Реклама не должна быть непременно большой и кричащей. Наличие на стойке ресепшн каких-нибудь рекламных буклетов, где указаны ставки по вкладам в банках и прочая информация, уже может считаться эффективной рекламой. Здесь же можно положить визитные карточки банковских работников. Реклама не торгового центра, а солидного банка только повысит статус гостиницы в глазах гостя.

С другой стороны, банки располагают постоянной клиентурой среди юридических лиц и могут создать положительную репутацию той или иной гостиницы. А это может использоваться отелем для привлечения клиентов. И опять, здесь не подразумевается полноценной рекламной кампании с развешиванием по операционным залам рекламных билбордов. Стоит работнику порекомендовать отель приезжему, как название гостиницы автоматически отложится в памяти, и именно в этом отеле приезжий остановится.

Ну и, конечно, информационную поддержку друг другу отели и банки могут оказывать на страницах своих сайтах, размещая рекламные баннеры. Например, банк «вешает» баннер гостиницы в том месте, где находится калькулятор вкладов или что-то подобное, графическое. А гостиница размещает рекламу банка на интерактивной карте города или где-либо ещё, среди полезной будущему гостю города информации.

При правильной организации и гостиницы, и банки могут извлечь пользу из взаимодействия друг с другом. Симбиоз.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер