Главная Монетизация Покупка ссылок, в 2006 году и сейчас, история Sape.ru20 июня 2018

Покупка ссылок, в 2006 году и сейчас, история Sape.ru

Я раньше продавал ссылки
Кто не покупал ссылок в sape.ru тот считай не SEO эксперт. Конечно, сейчас на слуху модные слова: контент маркетинг, крауд маркетинг и т.д. Но чтобы там не говорили, но бум на SEO начался в 2006 году, когда была создана биржа Сейп, или в простонародье Сапа.

Именно на sape.ru я заработал первые существенные деньги в 2008 году, и понял что в Интернете, и вчастности в в sape.ru есть деньги.

Я припоминаю, что бум сапы был в 2008—2009 годах, когда ссылки очень хорошо работали, и Яндекс еще не научился массово банить сайты. Я сам помню как добавил несколько сайтов с нулевыми показателями Тиц и PR и за ночь мне приходило по 30 заявок на каждый сайт.

Вебмастера настолько привыкли к этому денежному потоку, что при малейших изменения в работе биржи (которые приводили к задержкам с покупкой ссылок) сразу же создавалась тема на форуме, и поднимался хайп.

Вот гугл нашел 17 тыс. результатов с форума sape.ru на тему “почему не покупают ссылки”.

Не покупают ссылки

А вот статистика по запросу “ссылки не работают”. Вы представляете себе какая движуха была на бирже в то время?

Ссылки не работают

Там были целые касты юзеров: новички у которых ничего не получается, IT джентльмены которые много зарабатывают, матерые SEO эксперты которые знаю как правильно покупать ссылки чтобы выводить в Топ или поднимать Тиц.

В общем было очень Интересно.

Сапа оказалась не пересечении двух очень важных и денежных интентов: интент вебмастера — просто заработать деньги, интент оптимизатора — продвинуть сайты в Топ и заработать деньги. И сапа давала возможность этим двум кастам помогать друг другу зарабатывать деньги. Получились прям няшки-обнимашки. Ты мне — я тебе.

Обнимашки

Яндексу в какой-то момент показалось что он третий лишний в этих отношениях.

Почувствовал себя лишним

И он всячески старался разрушить эту идиллию. И появился АГС.

Фильтр АГС

Шутка, это я нафотошопил ). Тем не менее АГС на форуме обсуждался весьма активно. Кто-то машину взял в кредит и планировал рассчитываться доходом с сапы, кто-то еще какие-то планы настроил. В общем АГС это было больно.

Яндексу много удалось в плане борьбы с SEO ссылками. Тем не менее Сапа жила, подстраивалась под ситуацию на рынке: появлялись вечные ссылки, ссылки с социальных сетей, крауд ссылки и т.д.

И вот теперь появились возможность покупать сквозные ссылки, о ней мы и поговорим.

Сквозные ссылки

Хотите прикол, 9 лет назад я предлагал добавить возможность покупки сквозных ссылок http://forum.sape.ru/archive/index.php/t-39906.html . Я вот думал что я только недавно поумнел, а, оказывается, еще 9 лет назад я был умным ).

Продажа сквозных ссылок
Почему сквозные ссылки важны
Для начала маленькая справка, почему сквозные ссылки важны.
Не даром про сквозные ссылки я писал еще в далеком 2009 году. Они действительно важны.

В беклинкинге есть важное правило: чем больше рандома — тем лучше. Все что можно автоматизировать — гугл может отследить. Разработкой алгоритмов в Google занимаются профессора высшей математики. Так что все паттерны отслеживаются достаточно быстро.

Чем больше типов ссылок при продвижении вы используете, тем больше шансы на успех.

Если вы используете только профили, каталоги, и статьи на фрихостах, шансы на успешное продвижение — минимальны.

Если же добавить статейных и сквозных ссылок — шансы резко возрастут.

Гугл учитывает так называемые редакторские ссылки, т.е. ссылки размещенные с одобрения главного редактора/вебмастера. Статейные ссылки считаются редакторскими, сквозные ссылки еще более редакторские.

На самом деле очень мало сайтов в обойме беклинков имеют сквозные ссылки. Потому что, как минимум, никто не будет ставить сквозные ссылки на сателлиты и дорвеи. Так что если гугл увидит такую ссылку, он в любом случае примет ее к сведению. Добавляя сквозную ссылку в свою обойму беклинков вы повышаете уровень рандомности и непохожести вашего ссылочного профиля.

Вторая причина почему сквозные ссылки важны — они прокачивают статический вес сайта.

Это особенно полезно для E-commerce и Информационные проектов, с большим количеством страниц. Для тех случаев, когда мало эффективно и не рентабельно продвигать каждую конкретную страницу.

Итак, коротко почему сквозные ссылки нужны.

  1. Повысить уникальность ссылочного профиля сайта.
  2. Прокачка статического веса сайта.

Стоит добавить, что покупая в Sape сквозную ссылку вы можете получить не 100 одинаковых ссылок, а 100 разных ссылок. Это называется умные сквозные ссылки. Вот краткое сравнение обычных и умных сквозных ссылок.

Сравнение ссылок

Покупка сквозных ссылок в Sape.ru

Процесс покупки сквозных ссылок хорошо описали в справочном разделе — https://help.sape.ru/sape/faq/2936 .

Эти ссылки пока доступны не для всех рекламодателей, так что если вы хотите затариться сквозняками, то вам нужно обратиться к сапорту, чтобы вам открыли доступ к ним.

Для наглядности, я заскриншотю свой процесс создания проекта и закупки ссылок.

Для тех кто уже работал с Сапой, создать проект на покупку сквозных ссылок будет проще-простого.

1. Переходите: Ссылки — Создать новый проект

Создать новый проект

2. Выбираем проект “Для Сквозных ссылок” — Далее.

Проект сквозных ссылок

3. Указываете основные параметры проекта

Параметры проекта

4. Начинаете добавлять ссылки, которые вы хотите для SEO продвижения.

Добавить ссылку для продвижения

5. После того как вы добавили URL нужно добавить рекламных текстов.

6. После добавления текста, переходите к проекту и запускаете поиск площадок.

7. Настройте фильтр поиска площадок.

8. И смотрите что вы нашли по таким настройкам. Как видите, минимальное число ссылок — 100 штук. Чем больше ссылок — тем меньше цена. Адреса сайтов я заблюрил.

Вот такой вот простой процесс.

Желаю вам успешного продвижения, и пусть сквозные ссылки- sape.ru/promo/seo/sitewide-backlinks вам в этом помогут ).

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 8

  1. Золотое времечко было ...

    • Апокалиптик

      И не говори. Знал бы что оно так быстро закончится, по другому бы работал. А то настроил кучу процессов на торговлю ссылками, потратил на это много времени, а оно вон как вышло )

  2. Норм статья! Жаль я тогда не знал о сайтах, профукал золотую жилу ...

    Кстати, стрелка Вверх не работает на смартфоне.

    • Апокалиптик

      А вы тогда умели делать сайты? И где бы брали контент? По поводу контента у многих голова болела, потому что сканы очень быстро заполонили рунет )

  3. Инет-бомж с Украины

    Сапа уже дошла до того, что заказывает платные обзоры?

    Сапа соскамилась еще с того времени как подняла комиссию.

    Этот инструмент — отчаяная попытка маркетологов Сапы увеличить уходящий к нулю оборот системы.

    Действительно сквозные ссылки были бы если бы давалась возможность ставить цену за одну сквозную ссылку с сайта, без ограничений цены

    Но нет, создается обманчивый инструмент с калькулятором на кучу ссылок.

    Цель этого инструмента — пропихнуть ссылки со своих ГС, коих большое колличество.

    • Апокалиптик

      Не знаю что тебе ответить.

      Видно что у вас что-то накипело в отношении сапы. Сапа была и остается инструментом, которым можно умело орудовать. То что число ГС растет, это увы правда. Сайты приносят все меньше дохода, поэтому чтобы их красиво вести и причесывать не хватает денег. Хороших площадок не так много.

      Немного не понял на счет этого

      если бы давалась возможность ставить цену за одну сквозную ссылку с сайта, без ограничений цены

      Что значит без ограничений? Чтобы вебмастер назначал цену?

      Как по мне, то моно было бы сделать большую скидку за выкуп большого числа ссылок.

  4. Арсений

    Из 100 сайтов ни одна *** не купила ссылок. Сайты с тиц от 110. Инструмент га*но. Сапа га*но. Яндекс полнейшее га*но.

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер