Главная Полезное И снова о создании и продвижении сайтов ...27 июня 2017

И снова о создании и продвижении сайтов ...

Эволюция SEO
Задумываетесь о том, как создать и раскрутить по-настоящему эффективный продающий сайт, позволяющий привлекать целевых посетителей и вести онлайн-торговлю? Мы расскажем о классических методах Интернет-рекламы.

High tech и интернет-маркетинг

Как вы считаете, какая из существующих областей человеческого знания меняется почти ежесекундно? Легко догадаться, что мы подразумеваем high tech: между важнейшими открытиями и инновациями в сфере высоких технологий проходят считанные дни, постоянно изменяется программное обеспечение, обновляются системы обработки информации.

Эта динамично развивающаяся отрасль оказывает влияние почти на все аспекты жизнедеятельности человека, в первую очередь на бизнес, развитие экономики, изменение рынка и др. Важнейшие трансформации вместе с hi-tech претерпевает и такая неотъемлемая часть современного мира, как реклама.

Интернет-маркетинг выгодно отличается от устаревших методов классического продвижения (наружной рекламы, рекламы на радио и телевидении, в прессе). Находясь в умелых руках, этот инструмент помогает достичь небывалых результатов, высокой узнаваемости бренда и значительного повышения продаж без непомерных денежных вливаний.

Продвижение — это просто?

Для того, чтобы начать использовать беспроигрышные механизмы интернет-маркетинга не достаточно одного желания и денег. В первую очередь необходимо найти исполнителя, который создаст ту платформу, на которую и будут приходить покупатели, для подробного ознакомления с товаром и услугой. Качественный, большой и красивый сайт, занимающий верхние позиции в «поиске» Google и Яндекс, станет гарантом того, что люди не просто увидят ваше объявление в интернете, но и совершат покупку, кликнув по заветной кнопке «Купить» или «Запрос цены». В современных условиях, компания не имеющая сайта, либо рассказывающая о себе на одностраничном и старом лендинге не вызывает доверия у потребителей.

Далеко не каждая фирма способна содержать целую команду из разработчиков, контент-менеджеров, дизайнеров и SEO-специалистов, занимающихся созданием, наполнением, оформлением и продвижением сайта. К счастью, сейчас на рынке интернет-услуг возможно не только заказать профессионалам создание сайта, но и приобрести сайт с необычным и ярким дизайном, качественно написанным контентом, красивыми фотографиями и оптимизацией под мобильные устройства.

Однако, не смотря на значительное преимущество продвижения товаров в интернете перед другими видами рекламы, при использовании интернет-маркетинга стоит учитывать динамичность изменений в этой области и постоянные новшества, привносимые разработчиками поисковых систем. Для того, чтобы поддерживать сайт или интернет-магазин в «топе» выдачи и постоянно отслеживать тренды, SEO-специалисты применяют классические методы маркетинга, сочетая их между собой, кроме того — используют новые актуальные разработки в сфере интернет-продвижения.

Классическое продвижение сайта в интернете включает в себя SEO-оптимизацию, контекстную рекламу, таргетинг, SMM, статейный маркетинг, крауд-маркетинг и другие, менее значимые «механизмы». На SEO-оптимизации стоит остановиться более подробно, поскольку из вышеперечисленных каналов привлечения посетителей поисковая оптимизация (SEO) – самая интересная и трудоемкая часть процесса.

SEO-продвижение

Качественное SEO-продвижение включает в себя два компонента: внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Внутренняя оптимизация включает в себя адекватное название домена (соответствующее ключевому запросу), настройку семантического ядра, отладку высокой скорости загрузки страниц и мобильной версии сайта. Кроме того, необходимыми компонентами внутренней оптимизации являются: оригинальный контент, достойное количество страниц, грамотная HTML-разметка, расставленные теги и мета-теги. Внешняя оптимизация сайта подразумевает корректировку поведенческих факторов, естественных ссылок, ссылочного ранжирования, PR в Google и тематического индекса цитирования (тИЦ) в Яндексе. Влияют на вешнюю оптимизацию две группы факторов: статические и динамические. Оба фактора определяют релевантность на основании цитируемости сайта другими ресурсами, однако первый — без учета текста цитирования, а второй — учитывает его.

Пытаясь разобраться в тонкостях SEO и продвижения не спешите отказываться от услуг профессионалов. Закупая рандомные ссылки и вливая большие суммы в неправильно настроенную контекстную рекламу, Вы вряд ли сможете добиться ощутимых результатов.

Чтобы не обмануться выбирая интернет-маркетологов, просто поищите информацию о других клиентах выбранной вами фирмы. Это позволит вам убедиться в результатах работы наглядно, отследив положение сайтов-клиентов в выдаче. К слову, хорошо поискав, мы нашли компанию, которая выдает неплохие результаты: молодая команда фирмы Сайтмедиа на своем корпоративном сайте отчитывается о достойных результатах в продвижении сайтов.

Так сколько же стоит продвижение в сети интернет?

Здесь стоит отметить, что в этой статье расходов присутствуют платежи, которые необходимо сделать один раз, и регулярные выплаты. К первым относятся плата за анализ сайта, сбор семантики и внутреннюю оптимизацию. Траты второго типа складываются из цен на контекстную рекламу, покупку ссылок, новый контент и статьи для наполнения сайта, а также отслеживание позиций сайта. Некоторые фирмы занимающиеся продвижением назначают ежемесячную абонентскую плату за свои услуги, другие — выставляют счет по количеству выполненных работ. Какую систему оплаты выбрать — решать только вам.

Post scriptum о продвижении сайтов

Высокий уровень продвижения характеризуется не только качественным аудитом сайта и единоразовыми советами рекомендательного характера, а полноценным и методичным выполнением всего объема работ по продвижению сайта и дальнейшему поддержанию ресурса на занимаемом уровне. Только целенаправленная масштабная кампания по интернет-продвижению может дать значительный результат: красивый и сильный сайт, который не «потеряется» в интернете и займет лидирующие позиции в своей отрасли.

Видео
Для того чтобы вы поняли какой пакет услуг на данный момент предлагают SEO компании, предлагаю посмотреть следующее видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер