Главная Блоггинг Индустрия делового туризма28 сентября 2011

Индустрия делового туризма

Деловой туризм
Деловой или бизнес туризм считается сегодня наиболее быстро развивающимся направлением туристической индустрии. Хотя в разной форме он существует давно, но как о самостоятельном виде, о нем заговорили только в 70-80-е гг. прошлого века, а в 90-е годы был получен значительный толчок в его продвижении. Нередко вместо словосочетания «бизнес-туризм» используется аббревиатура – MICE, которая точно отражает структуру данного вида туризма.

На сегодняшний день развитые страны создали ассоциации делового туризма, а кроме того, учебные центры, специальные печатные издания, часто проводят выставки для популяризации данной сферы бизнеса. Можно для примера привести Американскую Ассоциацию «SITE», которая объединяет авиакомпании, круизные линии, гостиницы, учебные учреждения, страховые и консалтинговые компании, конгрессные центры, транспортные компании, туроператоров инсентив-туров.

Бизнес-туризм в современное время является развитой индустрией по обслуживанию деловых поездок. Понятие Business travel рассматривается специалистами как бизнес-система, основу которой составляют четыре подсистемы:

1. Компании-заказчики, направляющие своих работников в бизнес туры.
2. Компании-поставщики отдельных видов услуг — авиакомпании, фирмы по аренде автомобилей, отели (в том числе предоставляется, например, интерактивная карта отелей Северного Гоа или других мест), страховые компании и т.п.
3. Фирмы-поставщики услуг в области деловых поездок в полном объеме – туроператоры.
4. Организации индустрии MICE.

Бизнес туризм объединяет в себе поездку за рубеж на конференции и выставки, а также деловые переговоры и отдых в новых местах. Многие туристические компании сегодня успешно работают по организации и обслуживанию конференций, корпоративных мероприятий и конгрессов. Они эффективно и быстро формируют поездки разных целей и тематики (от конференций до выставок или посещения конкретного предприятия) как для индивидуальных клиентов, так и для групп от 100 человек и более.

Организация бизнес-туров учитывает особую специфику. Потому как бизнесмены планируют такие поездки за несколько месяцев, тем самым есть возможность хорошо подготовиться особенно к выставочному сезону, проходящему с февраля по май и с сентября по ноябрь. При составлении плана деловой поездки необходимо находить самые короткие стыковки авиарейсов, ближайшие к выставке гостиницы, например, отели Хургады, наиболее удобный трансфер. Это связано, прежде всего, с тем, что главное в бизнес поездке – деловые встречи и мероприятия, спланированные и насыщенные.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер