Главная Обзоры Интенет-бизнес против онлайн торговли24 октября 2013

Интенет-бизнес против онлайн торговли

Сервис в Интернет-магзине

Объем товаров которые продаются через Интернет увеличивается с каждым годом приблизительно на 20-50% в зависимости от вида товаров. Объем одежды которая продается через Интернет уже сопоставим с объемом в одежных магазинах и рынкам. В подтверждение этому рекомендую прочитать статью о тенденциях на рынке Интернет-торговли в Украине.

Есть целый ряд причин для подобных тенденций. В пользу Интернет торговли выступает тот факт, что в Интернете очень просто и удобно выбирать товар. Можно проанализировать характеристики товара, узнать отзывы от покупателей. И при этом у вас не будет «над душой» стоять назойливый продавец-консультант. А ведь есть такая продукция, которая стоит немалых денег. Так что если вы выберете некачественный товар, то можете потерпеть серьезные финансовые потери.

Как это работает, например вы решили купить себе душевую кабину. Для начала вы ищете производителей, чья продукция пользуется доверием у людей. После этого ищете у этого производителя такую душевую кабинку, которая соответствует вашим запросам и подходит вам по цене. После этого заказываете кабинку в соответствующем Интернет-магазине или же идете в местный строительный супермаркет, будучи полностью уверенным в том, что вы покупаете именно то, что вам нужно.

Кроме удобства современных покупателей привлекает и скорость оформления покупки. Достаточно сделать пару кликов, и можно дальше заниматься своими делами. Но, возникает второй вопрос, достаточно ли скоро приедет товар? Может, лучше проехаться в магазин, заплатить и забрать вожделенную покупку сразу?

Однако если в магазине товара не окажется, и если он эксклюзивный, то покупатель обязательно дождется его. Но в любом случае терпение клиента испытывать не стоит, позаботьтесь о нескольких способах доставки, кроме почты. Заключите соглашение с курьерской службой, обычно, крупная компания имеет несколько филиалов в мегаполисах, областных центрах, поэтому покупатели с радостью воспользуются дополнительной услугой за умеренную плату. Курьер обычно доставляет товар в течение 3-4 дней, в зависимости от региона. Но вариант с почтой не спешите отбрасывать, так как клиентом может стать человек, который проживает в отдаленной деревне, или в маленьком городишке, где услуги курьерской службы не предусмотрены.

Продумайте также, каким образом покупатель сможет с вами расплачиваться. В традиционных магазинах возможны несколько способов оплаты, либо наличными, либо картами (социальными, зарплатными, кредитными). Способов оплаты в сети может быть больше, например, через систему webmoney, Яндекс.Деньги, с помощью интернет-банкинга, и так далее. Или наложенным платежом, если товар вы будете отправлять почтой.

Также определитесь, как вы будете презентовать продукцию клиентам. Одних фото и описаний недостаточно. Можете отправлять потенциальным покупателям образцы. Например, если вы продаете косметические продукты, то с каждым заказом вкладывайте в посылку несколько пробников, или предложите приобрести тестеры с хорошими скидками. Тестеры от пробников отличаются тем, что являются полноценными продуктами, но с более дешевой упаковкой, чем, скажем основной товар. Тестеры распространяются в обычной картонной коробке, с отсутствием дозатора или распылителя (у духов), флакон может изготавливаться из пластика, а не из стекла. Именно из-за этих деталей достигается разница в цене. Продавцы одежды могут заказать в рекламном агентстве каталоги, где кроме фотографий будут прикреплены кусочки ткани, фурнитура, которые используются при пошиве одежды. Но такие методы, безусловно, требуют дополнительных затрат.

Еще лучше, если вы сможете совмещать с интернет-бизнес с бизнесом-оффлайн. Этот вариант подходит больше для тех предпринимателям, которые проживают в крупных городах. Арендуйте офис, чтобы клиенты смогли приехать к вам, переговорить о возможном сотрудничестве, ознакомиться с продукцией. Кроме того, наличие постоянного офиса вызывает у покупателей доверие к продавцу. Это означает, что вы не пытаетесь скрыться от посторонних глаз, и вам нечего скрывать. А тем клиентам, которые живут в другом городе, или поселке, отправляйте бесплатные образцы. Такая реклама лучше рекламы на радио.

Чем больше внимания вы будете уделять деталям, и чем больше упростите процесс оформления и получения заказа, тем больше клиентов у вас появится.

Видео.
Для закрепления темы предлагаю посмотреть видео-обзор популярных Интернет-магазинов.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер