Главная Блоггинг Интернет 3.0 – Ютуб, 650 тыс. подписок за 3 дня28 апреля 2017

Интернет 3.0 – Ютуб, 650 тыс. подписок за 3 дня

Звезды Ютуба
Пристегните ремни, наступило время, когда Ютуб буде делать историю. Наблюдать эти изменения можно будет по ссылке Ютуб Тренды.

Вступление

Где-то лет десять назад Интернет было очень маленьким. И немногие SEO блоги которые существовали на тот момент – получали немало денег.

На тот момент в фарме было много денег. И Glavmed и ему подобные фрма партнерки очень хотели раздавать деньги SEO блоггерам. Но давать было не кому ).

Деньги, выделенные на рекламу в блогах, разделялись пару десятков этих счастливчиков. Так как SEO тусовка довольно продвинутая аудитория, поэтому уже тогда было понимание что реклама в блогах рулит. О рекламе товаров широкого потребления в блогах, тогда еще никто не заикался, слишком мала была аудитория.

Сейчас же общество намного больше вовлечено в Интернет. Поэтому есть смысл рекламировать товары широкого потребления в Блогах. Рекламодатели это пронюхали, деньги пошли блоггерам.

Только не тем блоггерам, про которых вы подумали в первую очередь. А Видео блоггерам.

1. Куда рекламодатели сейчас тратят деньги?

Реклама в Ютубе – работает. Я сам видел примеры выхлопа от хорошей рекламы у ютуб блоггеров. Рекламодатели понимают, что этот канал рекламы не заспамлен, работает, и погнали тратить деньги на Ютуб.

На этой неделе мое внимание привлекли 2 Ютуб канала. Ютуб канал Версус и вДудь. Просмотрев их видео ролики, я удивился: на сколько явно в них размещается реклама.

Все вы, наверное, слышали про Мем «15 год». Смотреть этот ролик не рекомендую, там много матерщины и тому подобного. Я смотрел только начало.

Больше всего мне не понравилась «product placement» реклама. Когда ведущий открытым текстом говорит что любит бухлишко и уточняет какое именно бухлишко.
Далее я позволю себе оценочное суждения такой рекламы.

Я думаю что из 15 млн. посетителей, которые посмотрели этот видео ролик, были подростки, у которых сейчас мировоззренческий кризис и только формируются жизненные ценности.

Реклама алкоголя в Ютубе

И, вполне вероятно, что после просмотра этого видео ролика, например 20 тыс. подростков (это всего лишь 0,14% от просмотревших) начнут бухать.

Почему бы и не бухать (подумают они). Если ведущий крутейшего Ютуб канал бухает. Может бухло и является составляющей его успеха.
И потом, спустя годы, например 17 из них умрет от алкоголя.
Идем дальше.

2. 4 дня славы и +650 подписок

Давайте зайдем в Ютуб тренды, и посмотрим на видео, которое находится на первом месте.

Дружко Шоу в тренде

Я имел возможность посмотреть видео ролик «Druzhko Show» в день его появления.

Тогда у канала «Druzhko Show» было около 100 тыс. подписчиков. После того как это видео провисело 4 дня в тренде, у канала прибавилось 650 тыс. подписчиков.

Спроецируем это в Интернет 1.0. Когда основным контентом были статьи, и подписаться на обновления можно было через RSS ридер или e-mail подписку. Вы можете себе представить, чтобы после публикации одной статьи, у какого-то блога прибавилось 650 тыс. подписчиков? Нет, это не реально. Так не бывает 8).

То что мы наблюдаем, это феномен Ютуба. У этого феномена есть 2 составляющие:

  • Самая влиятельная по Интернет-корпорация бесплатно предоставляет площадку, через которую вы можете вещать всему миру.
  • У этой площадки самый популярный и доступный формат – видео ролики. Это формат доступен абсолютно любой аудитории. Поэтому через один удачный видео ролик, вы можете выйти на огромную аудиторию.

3. Дети делаю топ

Интересно наблюдать, что дети делают Топ. Если бы мне кто-то сказал, что видео с названием «Новые приключения желейного медведя Валеры» наберет 3 млн. просмотров за 2 дня. Я бы не поверил. Сейчас же это реально. Потому что Ютуб смотрят все, в том числе и дети.

Дети делают Топ

4. Копипаста рулит

На предыдущем скриншоте вы видите детское Видео «Обычная еда против чипсов. Челлендж».

И что же я увидел, зайдя с немецкого Айпишника. Аналогичное по идее и обложке видео.

Копипаста в Ютубе

Это видео опубликовано 1 день назад. А не 3 дня назад. Как оригинальное видео.

Оригинальное видео

Копипастеры сделали это видео позже. Но за один день просмотра они собрали столько просмотров, сколько оригинальное видео собрало за 3 дня.
И для Ютуба это распространенная практика. Идеи копипастят и адаптируют в других странах — полным ходом.

5. Ютуб для политики

Последнее видео (про Зенит арену) которое опубликовал Навальный — сразу попало в Топ-22. И в России и других странах культура и политика будет меняться, по мере того, как официальные СМИ будут терять вес. А авторские блоги, будут набирать силу.

К слову у самого Навального уже коло 1 млн. подписчиков. А своим видео про Димона, он собрал не собрал не шуточную демонстрацию во многих городах России.

Про Димона

Кстати, за границей есть примеры популярных телеканалов, которые существуют на деньги подписчиков. Соответственно у таких каналов совсем другая повестка дня и формат подачи материалов.

На этом все.

Всем хорошей маевки.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 14

  1. Grammar-nazi

    Что за ***? Текст за 15р/кило взял?

  2. Дружко конечно выстрелил со своим шоу!

    • Апокалиптик

      Согласен. Давно таких прострелов не было :)

      • Сейчас вместе с Дружко и Соболев поднялся, уже 2.3 млн. В последнее время Ютуб растет очень быстро в этом плане, все больше аудитории там.

        • Апокалиптик

          Когда основные СМИ проплацены и зацензурированы — Ютуб как глоток чистого воздуха. Поэтому он сейчас растет как наэлектризованный.

          Вот новый кейс, Соболе заступился на Шпагину на ТВ, и щас у него уже 2,8 млн подписчиков. Такие дела :)

  3. Версус с батла с Лариным заработал мне кажется лямов 7 точно

  4. malysh

    Аналитика от бога, не зная версус, не понимаю что к чему это ппц просто.

    А про дружко я вообще промолчу — хотя это идеал.

  5. Завтра в воскресение, 30 апреля выйдет второй выпуск Druzhko Show, а он всего за неделю набрал 934к подписчиков, чувствую что все деньги пущенные создателями на рекламу канала уже себя окупили в несколько раз :)

    • Апокалиптик

      По любому. Щас более трезво смотрю на все это, и понимаю что это было очень продуманный стартап. Хорошо продумали тему, мощно профорсили видос, попали в Ютуб.Тренд. В общем молодчики.

  6. Ну прям пост по трендам, ютуб это вещь, но в последнее время прибыль от него немного упала как я знаю. А лысый из рен тв и те кто его форсят молодцы, пока оригинально получается.

    • Апокалиптик

      Действительно знатно форсят лысого :). Уже 1,2 млн. подписчиков с 2х видосов. Могут же когда захотят.

      Я думаю тут еще и тайминг подходящий. Люди подустали от шурыгиной, войны и прочих серйозностей, так что хорошо сделанное видео, на ауткальную тему выстрелило так как надо.

рекламный баннер