Главная Обзоры Интернет-маркетинг – тренды и новшества 2017 года23 ноября 2017

Интернет-маркетинг – тренды и новшества 2017 года

Тренды Интернет-маркетинга 2017 года
Практически любое современное направление, вне зависимости от сферы применения, имеет свою, специфическую историю развития, включающую периоды подъема и упадка, развитую или развивающуюся терминологию и конечно же, актуальные направления или тренды.

Рассматривая данное утверждение в контексте интернет-маркетинга, невозможно обойтись без стандартных вопросов. Что сейчас наиболее востребовано или актуально в сфере интернет-маркетинга и на что стоит обратить пристальное внимание, что может принести прибыль, а что просто потратит ваше время и деньги впустую? Действительно, вопросов много, но так как сфера веб-продаж достаточно проста и понятна, попробуем без лишних слов просто поговорить о том, что может пригодиться в сложном и кропотливом деле интернет-продаж.

Подходящий к концу, но достаточно насыщенный и интересный 2017 год, принес нам немало хороших идей. Технические возможности продолжают стабильный рост, есть несколько достаточно ярких новшеств, наблюдается определенное разветвление общих направлений и рост конкуренции практически во всех нишах. Если же говорить именно о трендах, то в списке must have присутствуют:

1. Контент-маркетинг

Большие вложения требуют серьезного профессионального отношения, что в результате дает практически полный переход в официальный или так называемый «белый» формат. Речь, как вы вероятно уже догадались, идет о SEO. Жесткое отношение поисковиков, ввод специальных алгоритмов и правил, а так же огромная конкуренция породили новый тренд – контент-маркетинг. Продажи, привлечение и работа с клиентурой – вот основные задачи нового тренда и он постоянно предлагает нам решения именно в этом ключе.

2. Ускоренная загрузка мобильной версии сайта

Здесь, пожалуй, стоит говорить о моде и предпочтениях Google. Первоначально мобильные версии сайтов не были чем-то обязательным, это была просто удобная «фишка», обеспечивающая удобство, скорость и простоту использования. Но как это часто бывает, в 2017 году Google решил иначе – и вот уже у всех на слуху планы поискового гиганта по разделению пользователей на «мобильных» и «десктопных». Кстати недавний анонс Mobile First Index предполагает не только разделение, но и ранжирование сайтов в соответствии с используемыми устройствами посетителей.

3. Изменение подхода к контекстной рекламе

Стремительное увеличение интереса к веб-коммерции и огромный интерес в веб-шоппингу не могли не отразиться на алгоритмах поисковой выдачи. И как всегда – первым отреагировал Google, резко увеличив количество рекламных объявлений на первой странице поисковой выдачи. Это, конечно же, не могло не сказаться на отображении результатов органической выдачи – увы, потенциальные клиенты теперь видят гораздо меньше, чем ранее. Спрогнозировать дальнейшие действия поискового гиганта достаточно сложно, но уже сейчас можно говорить о снижении кликабельности первой пятерки, что без сомнения можно назвать главным антитрендом года.

4. Изменение принципов измерения эффективности медийной рекламы

Достаточно сильный рост интереса пользователей к просмотру видео на You Tube или Yandex, стимулировало поисковые системы изменить алгоритмы подсчета конверсии, сведя все к максимально доступным для понимания показателям. Речь идет про так называемые «ассоциированные конверсии», которые позволяют просматривать весь путь покупателя, начиная от первого проявления интереса, и заканчивая оформлением сделки. Результаты достаточно хорошо отображают общее направление и количество источников информации, с указанием их наименования. При этом стоит отметить, что в большинстве случаев ремаркетинги, баннерная реклама и другие аналогичные источники, отмечались в числе первых, то есть выступали базой для принятия решения. Но речь все же о другом, – именно «ассоциированная конверсия» может считаться одним из актуальных новшеств года, так как с помощью нее можно получить наиболее полные результаты и разработать продуктивные стратегии.

Если вас интересует Медийная реклама, то, совершая эту реклама, вы должны прежде всего думать о брендировании. О том, как сделать ваш бренд ярким и запоминающимся. Чтобы следующий раз посетители набирали не ключевые запросы с целью найти хорошего поставщика, необходимых им товаров или услуг. А сразу же гуглили ваш бренд.

Если по какой-то причине у вашего бренда еще нет запоминающегося логотипа, тогда могу посоветовать вам онлайн-конструктор. Здесь вы можете разработать лого хорошего уровня за считанные минуты.

5. Рост интереса к мессенджерам

Всеобщий интерес к мессенджерам не мог не остаться не замеченным, так как по мнению специалистов здесь просто масса возможностей для рекламы и работы с разными типами аудиторий. Все это, конечно же играет на руку маркетологам, в итоге Viber уже предлагает свои услуги по аналогии с е-мейл рассылкой, а бренды и крупные компании просто заводят в Telegram или других мессенджерах свои собственные каналы.

Конечно же, здесь мы рассказали далеко не о всех актуальных на сегодняшний день трендах интернет-маркетинга – их гораздо больше, особенно если говорить об определенных сферах коммерции или специальных инструментах, например push-уведомлениях. Но в целом тенденция такова – это более агрессивное и целенаправленное отношение к рекламе, вместе с использованием ярких технических находок.

2018 год уже не за горами, а это значит, что уже в самом ближайшем будущем, мы можем наблюдать за дальнейшим развитием существующих трендов и появлением новых, весьма неожиданных тенденций в такой востребованной и интересной области бизнеса, как современный интернет-маркетинг.

Видео
Для самых проактивных читателей предлагаю посмотреть видео о трендах Интернет-маркетинга в 2018 году.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер