Главная Обзоры Интернет-маркетинг и SEO – два инструмента для одной цели24 ноября 2017

Интернет-маркетинг и SEO – два инструмента для одной цели

Оптимизация сайта
Новые технологии открывают нам новые возможности, которые при правильном подходе способны принести не только огромную прибыль, но и перспективы мирового масштаба. Сомневаетесь? Тогда давайте поговорим об интернет-маркетинге, как об одном из наиболее действенных инструментов современного бизнеса.

Как лучше всего продать товары или услуги? Солидный предприниматель из XIX века ответил бы, что наиболее удачным способом торговли является совмещение услуг коммивояжеров с открытием лавки или отдела в большом универсальном магазине. Коммерсант конца XX века скорее всего проголосовал бы за масштабную рекламную кампанию с привлечением популярных газет, радиоканалов и запуск роликов во время вечерних телепередач и сериалов.

Но их время прошло – мы живем в XXI веке и наши технологии раскрутки и продаж достигли небывалого уровня. Коммерческая сторона сети дает нам огромные возможности, поэтому все, что нужно для достижения успеха – это правильных подход и продуманное использование двух самых актуальных инструментов современного бизнеса: интернет-маркетинга и SEO, то есть оптимизации сайта.

Действительно, несмотря на кажущуюся разноплановость этих инструментов, они очень связаны между собой. Примеров взаимодействия и созависимости можно привести множество:

  • Оптимизация интерфейса, которая считается стандартным и обязательным действием перед любой раскруткой способна не только исправить недочеты и привести сайт в порядок, но и обеспечить коммерчески точную и удобную для восприятия подачу информации, что, в конечном счете, поможет привлечь потенциальных покупателей и, как следствие увеличить продажи.
  • Упрощение и оптимизация навигации. Этот случай во многом напоминает предыдущий – если клиент может легко перемещаться по страницам сайта, легко пользуется поиском, а так же может найти однотипные товары или аналоги от других производителей, то в результате это оказывает большое влияние как на количество покупок, так и на общее впечатление от шоппинга. Доступная для понимания навигация, удобные переходы и ссылки – большой бонус к покупкам, так как посетитель будет возвращаться на сайт снова и снова.
    Если у вас, например небольшой Интернет-магазин, то главные товары, такие как садовый шатер инструменты садовода и другие — вывести на главную страницу сайта. Таким образом вы максимально упростите доступ к позициям вашего Интернет-магазина.
  • Адаптация сайта под мобильные устройства. Данная характеристика, как нельзя лучше иллюстрирует совмещение интернет-маркетинга с SEO-оптимизацией: для увеличения продаж и высокой конкурентоспособности, сайт или интернет-магазин, должны быть доступны для максимального количества пользователей, что как раз и обеспечивает наличие мобильной версии ресурса.

Таким образом, не трудно заметить, что и интернет-маркетинг и оптимизация, работают на одну и ту же характеристику, а именно на продающую способность сайта. Если же рассматривать эти понятия с обобщенной точки зрения, то оптимизацию можно считать одной из обязательных составляющих веб-маркетинга, так как без правильно построенного сайта и результативного взаимодействия с поисковыми системами, веб-маркетинг превращается в пустышку. То есть, даже если вы запустите контекстную рекламу, обеспечите продуктивную работу с соцсетями, договоритесь о партнерских программах и сделаете ряд других аналогичных вещей, результат, скорее всего не оправдает ожиданий. Неудобный сайт, отсутствие в ТОПах поисковой выдачи и ряд взаимосвязанных проблем могут не только отпугнуть потенциальных покупателей и снизить прибыль, но и сыграть на руку конкурентам.

Естественно, само понятие интернет-маркетинга гораздо шире оптимизации, так как включает в себя не только работы по продвижению сайта, но и ряд других действий, например SMM, разнообразные рассылки, взаимодействие с клиентами, создание баз данных и учет сделок, сервисное обслуживание и анализ результатов, а так же множество других действий. То есть, по своей сути интернет-маркетинг является обобщающим понятием для многих мероприятий, направленных на увеличение прибыли и рост продаж.

Если же говорить о взаимосвязи SEO и веб-маркетинга, то ключевым понятием здесь является продающая способность сайта, которая зависит именно от работы специалиста-оптимизатора. Одно невозможно без другого, что и является отображением тесной взаимосвязи этих двух сфер.

Видео
Продолжая тему, предлагаю посмотреть Интересное видео об оптимизации Интернет-магазина.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер