Главная Обзоры Увеличение продаж посредством применения эффективной интернет-рекламы4 мая 2010

Увеличение продаж посредством применения эффективной интернет-рекламы

Все больше и больше компаний рассматривают Интернете как надежный источник привлечения потенциальных покупателей, особенно пользователей пришедших с поисковых систем.

Сегодня перед многими коммерческими компаниями стоит сложная в современных условиях серьезной конкуренции и затянувшегося кризиса задача — обеспечить увеличение продаж. Известно, что главным образом эффективная маркетинговая и рекламная политика способствуют активному увеличению продаж даже в самых сложных условиях, тем не менее, какой именно должна быть эта политика – вопрос достаточно сложный.

Многие считают, что в сложившихся условиях интернет-реклама и активное продвижение сайта – наилучший способ для коммерческой компании добиться значительного увеличения продаж при общем снижении затрат на маркетинг. Следует отметить тот факт, что данное мнение очень часто подтверждается практикой – ведь сегодня практически большая часть населения нашей страны предпочитает использовать интернет как основное средство поиска необходимых товаров и услуг.

Необходимо, что даже самая активная программа интернет-рекламы сегодня обходится в среднем дешевле применения аналогичных объемов традиционной рекламы (баннеры и щиты, реклама в СМИ и печатных изданиях и др.), а эффект увеличения продаж в таком случае – намного более заметный и что еще более важно – долгосрочный. Речь идет о том, что единожды организовав эффективное продвижение сайта в результатах выдачи поисковых систем можно будет надолго закрепить за собой лидирующие позиции (при минимальных затратах на поддержку), что будет постоянно способствовать активному притоку клиентов из целевой аудитории непосредственно на сайт компании, вследствие чего — будет наблюдаться активное и долгосрочное увеличение продаж.

Конечно, добиться требуемого результата не так просто, но при сравнении с эффективность традиционной рекламы – станет очевидно – все затраты на активное продвижение сайта – окупаются намного быстрее. Нежели в случае с традиционными методами ведения рекламных компаний.

Особое внимание сегодня следует уделить такой разновидности электронной рекламы как контекстная. Контекстная реклама позволяет в короткие сроки и с высокой степенью эффективности привлечь на сайт заинтересованных клиентов из целевой аудитории. Секрет эффективности данного вида рекламы заключается в том, что она появляется исключительно на тех ресурсах, чья тематика схожа с тематикой самой рекламы. В итоге – та часть аудитории, которая изначально не имеет интереса к объекту рекламы – отсеивается автоматически, и в результате за их внимание просто не приходится платить (как в случае более дорогой, но направленной на неограниченное число лиц баннерной рекламы).

Тем не менее, несмотря на свою эффективность и сравнительно небольшую стоимость – баннерная реклама способствует увеличению продаж лишь до тех пор, пока она оплачивается — в то время как высокие позиции сайта сохраняются и после «покупки» продвижения. Таким образом, наиболее эффективным и экономичным способом увеличить продажи посредством интернет – очевидно является политика комплексного применения различных видов электронной рекламы и активное продвижение сайта с расчетом на долгосрочную перспективу привлечения клиентов из целевой аудитории. Только в таком случае можно быть уверенными, что эффект увеличения продаж будет долгосрочным.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер