Главная Яобзорик Интернет реклама7 августа 2010

Интернет реклама

Продвижение в Интернете и реклама

Двигателем торговли выступает не что иное, как реклама. Широкоформатная печать на рекламных щитах, ролики по телевиденью, буклеты, визитки, каталоги и прочее – существует огромное количество всевозможных рекламных средств и ходов, но появление сети Интернет несколько осложнило позиции использования традиционных технологий рекламы, поскольку в виртуальном пространстве обычные рекламные законы не действуют.

Возможно, многим знакомо ощущение причастности к части технологически продвинутого населения хозяина собственного сайта в сети, это достаточно приятно и даже волнительно в некоторой степени. Поэтому, как правило, каждый из владельцев сайта достаточно активно ведет наблюдение за тем как развивается его интернет-проект, и старается увеличить показатели посещаемости, стараясь всевозможными путями провести уведомление о существовании сайта всех потенциальных посетителей.

Наиболее простым и наглядным технологическим решением интернет-рекламы является баннер – представляющий собой небольшой модуль рекламного типа, являющийся своего рода аналогом традиционного модуля печатных рекламных средств. К достоинствам баннера относится возможность его интерактивности, то есть применения технологий анимации.

Но помимо наглядности и оригинальности, баннерная реклама зачастую нажимается потому, что вводит в заблуждение и кажется одним из разделов сайта, а перегруженные баннерами страницы заставляют пользователей долго ожидать полной загрузки и раздражает пользователей, что негативно сказывается на дальнейшем восприятии всей информации с данного ресурса.

Появление баннерообменных сетей и система «показа» баннеров значительно упорядочило и стабилизировало ситуацию. К тому же были установлены стандартные размеры баннеров и правила баннеробмена, в результате пользователи почти перестали сталкиваться с «засадой диких баннеров».

Со временем, опытные пользователи на баннеры перестали практически совсем обращать свое внимание, и это снизило их эффективность в рекламном отношении. Затем появились «отсылочные скрипты», которые активизировались при открытии страниц. Рекламируемый ресурс либо тот же баннер загружался в новом окошке браузера.

Например, вводя в строке поиска «печать визиток», пользователь, переходя по предоставляемым адресам, «натыкается» на неожиданно открывшиеся «в нагрузку» «пластиковые окна» либо «итальянскую сантехнику» явно мешающие основной работе и не соответствующие интересующим его вопросам. Естественно, подобные окошки обычно закрываются пользователями сразу, что и обеспечило данной технологии низкие показатели популярности и вызвало новую волну поиска эффективных рекламных ходов в сети.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер