Главная Обзоры IP-телефония в Битрикс2414 июня 2017

IP-телефония в Битрикс24

IP-телефония в Битрикс
Корпоративный портал 1С-Битрикс24 позволяет использовать все возможности IP-телефонии для развития бизнеса и повышения продаж.

Звоните и принимайте звонки через Битрикс24. Портал автоматически привяжет звонок к контрагенту и сохранит звонки в истории общения. Автоматизируйте и контролируйте работу менеджеров. Экономьте на оборудовании, не нужно устанавливать дополнительное ПО. Не нужна дополнительная настройка телефонии.

Если вы не знаете какая разница между IP-телефонией и Интернет-телефонией, рекомендую прочитать вот эту статью.

Как это работает

В системе Битрикс24 есть три варианта работы с IP-телефонией:

  • Привязка собственного номера телефона (работает для исходящих звонков);
  • Аренда виртуального номера телефона (городского и федерального 8 800) для входящих и исходящих звонков;
  • Работа с собственной IP-телефонией.

Входящая телефонная линия – многоканальная. Ограничений нет. Все входящие звонки (кроме 8 800) – бесплатно.

Входящие звонки распределяются между менеджерами в соответствии с закреплёнными за ними клиентами. Новые клиенты попадают к свободному менеджеру по определённому порядку с учётом перерывов и рабочего времени сотрудника.

Есть внутренние номера с возможностью переключения звонка между сотрудниками. Переключить звонок можно также по имени или фамилии менеджера.

Пропущенные вызовы сразу же отображаются в CRM Битрикс24, менеджеру поступает уведомление.

Можно совершать звонки как из приложения на компьютере или мобильном телефоне, так и использовать обычный телефонный аппарат.

Вы можете настроить автоматическое сохранение телефонных разговоров, статистику звонков и оценку клиентом консультации по завершении звонка.

Портал позволяет создать голосовое меню для того, чтобы не переводить звонки из отдела в отдел, и клиент сразу попадал к нужному специалисту, либо получил ответ на типовой вопрос сразу в голосовом меню.

Как IP-телефония в Битрикс24 повышает продажи

Узнаваемость бренда

Когда клиент звонит в вашу компанию, он слышит ваше фирменное голосовое приветствие, корпоративную мелодию, возможно, попадает в голосовое меню вашей организации. Всё это позволяет повысить узнаваемость бренда и улучшить навигацию по услугам компании.

Экономия времени клиента и сотрудника

Клиент сразу попадает на своего менеджера, без лишних вопросов и переключений. Менеджер сразу видит информацию о товарах и услугах, уже заказанных клиентом, и информацию о его пожеланиях.

Работа с новыми клиентами

Звонок нового клиента, даже пропущенный, сразу добавляет в CRM новый лид. В дальнейшем менеджер его обязательно обработает, двигаясь по воронке продаж.

Для руководителя существует ряд отчётов и записи телефонных звонков, которые помогают видеть эффективность работы менеджера.

Колл-трекинг

Вы можете оценивать эффективность своих рекламных кампаний, разместив в них разные телефонные номера.

Звонки и CRM

Телефония в Битрикс24 интегрирована с CRM-системой.

При звонке известного контрагента у менеджера автоматически открывается карточка клиента. Не прекращая звонка, менеджер может работать с данными клиента, делать для него коммерческие предложения и счета.

Рекламный канал привлечения клиента фиксируется в системе автоматически. Это позволяет отслеживать эффективность разных рекламных каналов.

Все звонки автоматически сохраняются в СRM, а запись разговора с клиентом прикрепляется к карточке клиента.

API телефонии и Битрикс24.Софтфон

С помощью API для телефонии Битрикс24 можно создавать сложные сценарии работы и при этом использовать взаимодействие с CRM Битрикс24.

Приложение Битрикс24.Софтфон позволяет общаться с мобильного телефона, используя IP-телефонию в Битрикс24 в связке с CRM.

ООО “Альма” может помочь вам в настройке IP-телефонии в Битрикс24, а также в других вопросах по автоматизации бизнес-процессов вашей организации.

По материалам сайта https://alma-com.ru/uslugi/bitrix24/kupit-licenziyu/.

Видео
Для того чтобы увидеть «в живую» как выглядит телефония в Битрикс, посмотрите следующее видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер