Главная Яобзорик Использование электронных досок объявлений Тулы в маркетинге27 марта 2014

Использование электронных досок объявлений Тулы в маркетинге

Пример креативного подхода к рекламе
Электронные доски объявлений активно используются в маркетинге, так как с их помощью можно сформировать эффективную рекламную компанию.

Основная цель маркетинга заключается в увеличении эффективности продаж различных товаров и услуг. Задача web маркетинга точно такая же, однако в этом случае для достижения цели специалисты используют интернет в качестве инструмента, позволяющего рекламировать товары и услуги.

Глобальная сеть предоставляет огромные возможности, но среди всех сервисов самыми привлекательными для маркетологов остаются доски, на которых можно публиковать бесплатные объявления. Услугами подобных ресурсов ежедневно пользуются рекламные агентства и частные лица.

Популярность досок объявлений для маркетологов объясняется высокой посещаемостью сайтов: в среднем почитать объявления в Туле, опубликованные на сайте со средней посещаемостью, приходит около пяти тысяч человек в день. Более раскрученные сервисы насчитывают до сотни тысяч пользователей в день.

Любой посетитель может совершенно бесплатно опубликовать текст рекламного характера, причем для этого не нужно заканчивать никакие специальные курсы. Чтобы объявление увидело огромное количество человек, достаточно сформировать текст, заполнить форму и опубликовать сообщение. Достоинством виртуальных досок является возможность добавлять активные ссылки на сайты. Опытные маркетологи успешно используют эту возможность, рекламируя сайты производителей товаров.

Для любого специалиста в области маркетинга важен анализ эффективности рекламной компании. Электронная доска объявлений позволяет получать информацию о количестве просмотров объявлений по icq или skype, либо другим удобным для пользователей способом. Благодаря этому можно изучить, какие товары или услуги предпочитает Тульская область, и сделать выводы о возможности их продвижения в данном регионе.

Для детального анализа достаточно опубликовать объявление на популярном ресурсе, закрепить предложение на видном месте и получать необходимые данные. Через определенный промежуток времени можно поменять визуальное оформление сообщения и снова собрать статистические данные. Это поможет сформировать предложение объективного вида, чтобы в дальнейшем использовать его для привлечения покупателей.

Бесплатные доски предоставляют возможность провести результативную рекламную компанию в Туле. С этой целью нужно дать http://tula.dorus.ru/ объявления в Туле на популярных сервисах. Сейчас большая часть ресурсов имеет тематическую направленность, поэтому маркетологи имеют возможность подобрать оптимальные площадки с целевой аудиторией. Доска объявлений Тулы особенно пригодится небольшим фирмам, которые производят товары и предоставляют услуги в конкретном городе.

Таким образом, используя виртуальные сервисы, маркетологи без особых затрат проводят целевые рекламные компании. Для этого не нужно оканчивать специальные курсы или получать второе образование, так как пользоваться электронными досками объявлений может каждый пользователь сети.

Видео.
Продолжая тему Интернет-маркетинга, предлагаю посмотреть видео с детальным обзором различных каналов в Интернет-маркетинге.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер