Главная Яобзорик Использование Гуглом метрики активности пользователей12 декабря 2011

Использование Гуглом метрики активности пользователей

В последнее время сообщества в Интернете активно обсуждают преимущества последней версии алгоритма поиска Панда.

Что такое метрика пользовательской активности? Это агрегатный индекс пользовательского поведения, который просто совмещается с данными об эффективном поиске и используется в качестве инструмента аналитики любого веб ресурса. Еще метрику активности пользователей называют пользовательским фактором в ранжировании.

Возможно, что именно от этой метрики в скором будущем будет зависеть качество и, как следствие, эффективность сайта. По мнению Гугл, алгоритм Панда должен повлиять на улучшение качества поиска.

С помощью Панда можно определить ряд параметров еще до введения поискового запроса в строку поисковика.

  1. Каким образом пользователь попал в поисковик. С помощью тулбара, партнерского сайта и т.д. Каким браузером он пользуется.
  2. Местонахождение пользователя. Определяется IP адрес, информация о провайдере и т.д.
  3. Данные о браузере. Поступает информация о виде и платформе браузера, разрешенных протоколом файлов, размерах экрана метрики тулбара, истории его установки и версии.
  4. Отслеживание пути (ресурсы и реклама). Определяется сайт, с которого зашел пользователь, а также то, чем он там занимался (может быть на ресурсе установлен код Google Analytics или другой метрики Гугл).
  5. Куки. Определяются ресурсы, на которых пользователи просматривали рекламу от Гугл, как авторизованные посетители.

Для Гугла не составит труда отследить даже тех пользователей, у которых динамический IP и которые не авторизованы на сервисах, упомянутых выше. Выходит, что Гугл имеет данные о 90% пользователях со всего мира, а остальных можно будет вычислить после их регистрации на одном из Гугловских серверов.

Гугл использует не совсем обычные источники данных, которые собраны в местах массового «обитания» пользователей. Вероятнее всего Гугл также использует и другие методы по сбору информации о пользователях.

Если раньше считалось что продвигать сайты в Google проще, то щас уже трудно это утверждать однозначно. Сейчас интернет продвижение сайтов в Яндекс по сложности почти не отличается от продвижения в Google.

В заключение отметим, что сбор данных с помощью Панды определяет условное местонахождение каждого запроса в отношении общей иерархии, а также измеряет количественные характеристики.

Чтобы вас сайт все-таки не попал под «Панду» нужно делать сайты для людей и учитывать требования посетителей к качеству сайта.

Упомянутый выше метод сбора и анализа данных, а также использование их в рамках алгоритма приводит к увеличению числа довольных пользователей.

А теперь, рекомендую к просмотру пару обучающих видео про эту самую Панду.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер