Главная Обзоры IT новости, изменения в работе Instagram и Вконтакте25 декабря 2012

IT новости, изменения в работе Instagram и Вконтакте

Фотобанк instagam

Продолжаем следить за тем, что происходит в мире IT индустрии. В этой статье будут новости из жизни отечественной социальной сети — Вконтакте и изменения в работе Instagram.

Instagram может продавать пользовательские фотографии без их согласия.

После того как компании Facebook и Instagram начали сотрудничать, появились первые изменения в политике сервиса Instagram, а именно разрешение на использование фотографий в рекламных целях без пользовательского соглашения. Избежать перемен невозможно.
По истечении трехмесячного срока после приобретения сервиса по обмену фотографиями, будут внесены коррективы в область интеллектуальной собственности. Это произойдет 16 января 2013 года. Facebook получит возможность распоряжаться фотографиями в своих целях бессрочно. Кроме того, в организационных и в рекламных моментах. Таким образом, социальная сеть превратится в колоссальный онлайн-фотобанк.

Но и это еще не все, фотографии клиентов, закачанных на сервис Instagram, после 16 января, и после удаления аккаунта пользователем, переходят в собственность Facebook. Компания может их даже продать. В условиях использования социальной сети информация также размещена. Некоторые предложения в соглашении были удалены, например, «ограниченная лицензия». Вместо них появились новые словосочетания – «сублицензирование», «передача фотографий третьим лицам».

«ВКонтакте» устраняет посредников для рекламы в приложениях.

Администрация социальной сети «Вконтакте» приступает к централизованным продажам рекламных интеграций с 1 января 2013 года. При этом, проекты о реализации которых договаривались в 2012 году, должны исполнится до 28 февраля 2013 года. Агентства, запустившие проекты до 01.03.2013 года, начнут деятельность по условиям нового плана.

Интеграция – трансформация проекта или интерфейса онлайн игры по желанию заказчика, либо временное брендирование составляющих приложения.

Интеграция в сетевых играх подразделяется на два направления – офферное и медийное. Исходя из первого направления – пользователь получает поощрение за обусловленные заказчиком действия. Что касается второго, то приложение не будет привязано к действиям пользователя.

Стоимость обоих видов рекламы будет фиксированной – 30 рублей (приблизительно 8 гривен) за целевое действие в офферной интеграции, а также 20 рублей (приблизительно 5 гривен) за среднесуточного пользователя, после проведения медийной интеграции в течение двух недель.

Посторонние баннеры будут отсутствовать в приложениях, их заменит централизованная рекламная сеть. Неравнодушных разработчиков и рекламодателей просим присылать вопросы и предложения по электронному адресу special@corp.vk.com.

Про продвижение.
Если вы занимаетесь продвижением сайтов то вы просто обязаны использовать Вконтакте для продвижения. Сервис Instagram тоже отлично подходит для продвижения. На Instagram вы можете выкладывать фотографии из жизни вашего предприятия, чтобы показать чем вы дышите и быть «ближе к людям».

Видео.
Разу уж заговорили про банк фотографий — Instagram, то уместным будет упомянуть Android приложение для работы с этим сайтом.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Edu-Revenue.com - самая прибыльная партнерка в нише эссе!
рекламный баннер