Главная Обзоры IT новости: Неудачные бизнес-инкубаторы и новости про Facebook14 января 2013

IT новости: Неудачные бизнес-инкубаторы и новости про Facebook

Рабочая модель бизнес-инкубатора
В этой статье пойдет речь о неудачных бизнес-инкубаторах и об небольших изменениях в работе социальной сети Facebook. Итак, что же будет с бизнес-инкубаторами в этом году.

Одна треть всех мировых инкубаторов прекратит работу в этом году.

Аналитическая компания PrivCo предполагает, что в 2013 году часть инкубаторов и акселераторов, приблизительно одна треть, уйдут из рынка и прекратят существование. Компания постоянно мониторит деятельность стартап-инкубаторов, поэтому прогнозы не голословны.

На сегодняшний день на рынке сосредоточены десять крупнейших инкубаторов, включая Y Combinator и Techstars, и несколько сотен мелких. Кстати, 90% успешных стартапов-выпускников обучались именно в топовых инкубаторах, и только 10% стартапов приходятся на менее популярные аналоги.

Но даже оставшиеся инкубаторы в 2013 году снизят сумму стартового капитала. Если раньше один из лидеров рынка Y Combinator выделял 150 тысяч долларов на развитие стартапов, то теперь сумма сократится почти в два раза, и составит всего 80 тысяч долларов.

Эксперты компании PrivCo прогнозируют, что «народное финансирование», то есть краудфандинг и вовсе вытеснит некоторые бизнес-инкубаторы, в основном тех, которые сосредоточены на втором этапе инвестирования. Лидером краудфандинга в 2013 году останется площадка Kickstarter, ее соперниками выступят альтернативные площадки SharesPost и SecondMarket.

А теперь про изменения в Facebook.

Facebook исключит уведомления от непопулярных друзей из новостной ленты.

Благодаря нововведению Facebook, пользователям не придется просматривать новости неактивных друзей или групп. Подобные уведомления будут исключены из новостной ленты. Но, по желанию, пользователь в любой момент может отменить ограничения.
Представитель компании уверен, что нововведение будет полезным для пользователей. Они будут получать только важную и интересную информацию в соответствии с запросами.

Но и это еще не все, Facebook запретит разработчикам приложений постоянно забрасывать пользователя новостями и уведомлениями, в том случае, если посетитель не заходил на приложение за последние 28 дней, и не пользовался им. Представитель компании считает, что пользователю не зачем просматривать неинтересный контент.

Тем не менее, Facebook предоставляет право выбора для каждого участника социальной сети, фильтрацию можно отключить в персональных настройках, и, затем снова получать новости от друзей и групп. Новое правило стартовало в декабре прошлого 2012 года. Об этом сообщает Inside Facebook. Компания не перестает радовать новыми идеями, в будущем Facebook запустит новый интерфейс хроники TimeLine, на сегодняшний день он работает в тестовом режиме.

Про веселое.
Кстати, праздники еще не закончились, так то самое время поздравлять своих друзей и родственников с Новым Годом и другими праздниками. Чтобы удивить своих друзей — отправьте им прикольные поздравления с днем рождения. Если вы поздравите своих друзей таким образом — они это не скоро забудут.

Видео.
Если вы не знаете как работают бизнес-инкубаторы, рекомендую просмотреть это информационное видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер