Главная Обзоры IT новости: продажа рекламы в Онлайн-Сми, штраф львовского Интернет-магазина3 января 2013

IT новости: продажа рекламы в Онлайн-Сми, штраф львовского Интернет-магазина

Медиа реклама в Сми

Продолжаем обновлять раздел Интернет-новостей. В этой статье мы расскажем про трудности одного Интернет-магазина и про продажу медийной рекламы на новостных сайтах.

Итак,  новость об Интернет-магазине - Вухо.Ком.

Директор львовского интернет-магазина «Вухо.Ком» Андрей Корейба оставил информацию в Твиттере о том, что накануне нового 2013 года офис посетила прокуратура. Сотрудники прокуратуры собрали коллектив интернет-магазина в конференц-зале, и никто не знал, что от них ожидать. Корейба назвал визит «неприятным сюрпризом». Коллективу компании нельзя было даже пользоваться сотовыми телефонами, кроме того, их не выпускали из помещения. Офис обыскивают под мотивами следственных действий, не обращают внимания на просьбы показать официальные документы.

Директор онлайн-магазина считает, что обыск – это чей-то заказ. Ведь «Вухо.Ком»  оставался единственным онлайн-магазином цифровой техники, который не обыскивали в 2012 году.

Позже были комментарии о том, что напряжение немного спало, и руководство постарается разобраться в случившемся собственными силами. А об обыске сообщали другие источники.

Через некоторое время сотрудники компании могли пользоваться сотовыми телефонами, но их по-прежнему не выпускали из помещения. Силовики изъяли финансовые документы компании.

«Вухо.Ком» — популярная компания во Львове, имеет крупную сеть – 200 салонов, крупный интернет-магазин.

Кстати, если у вас до сих пор нет собственного Интернет-магазина, то есть хорошая студия которая занимается созданием сайтов в Москве, у которой вы можете заказать разработку сайта или Интернет-магазина.

А когда у вас появится свой Интернет-магазин, его нужно будет научить приносить прибыл. Как это сделать вы можете узнать из этой статьи.

И небольшая новость про продажу медийной рекламы на новостных сайтах.

Медийную рекламу на Сегодня.ua будет продавать Admixer.

Портал «Сегодня» делегировал полномочия по продаже рекламы сейлз-хаусу Admixer. Агентства по медийным форматам станут партнерами компании. Сейлз-хаус будет представлять не только традиционный пакет интернет-ресурсов, но также задействует площадь портала «Сегодня», кроме того, прослеживается целевое направление рекламных кампаний.

Кстати, если вы до конца не разобрались как работает рынок онлайн рекламы, рекомендую прочитать статью про изменения на рынке онлайн рекламы в 2012 году.

По исследованиям, портал «Сегодня.ua» занимает почетное место в тройке игроков на рынке СМИ. Продажами рекламных кампаний среди конкурентов будет также заниматься сейлз-хауз, но уже другой – Starlight Digital Sales. Это новая компания, которая будет реализовывать медийную рекламу на площадках Дело.ua, а также Подробности.ua. 30% деловой аудитории Украины уже охвачена новым сейлз-хаузом.

Можно смело назвать эти изменения позитивными. Рынок онлайн рекламы постоянно развивается и не удивительно что появляются посредники, которые хоть и берут плату за свои услуги. Но, теме не менее, все же подымают уровень обслуживания на новый уровень.

Видео.
Если вы ищете где вам рекламировать ваш бизнес, то рекомендую ознакомиться с информацией, что реклама в Интернете уже обходит рекламу в СМИ.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер