Главная Яобзорик IT новости: сервис мониторинга медийной рекламы и легализация Интернет рекламы20 декабря 2012

IT новости: сервис мониторинга медийной рекламы и легализация Интернет рекламы

Мониторинг медийной рекламы

В Интернете ежедневно происходят какие-то изменения, не даром Интернет это самый динамичный рынок. А теперь перейдем к самим новостям.

Компания InMind запустила новый инструмент мониторинга медийной рекламы.

Чтобы исследовать рейтинг рекламных кампаний в более чем 40 отраслях, компания InMind презентовала инструмент AdvertTrack. Инструмент позволяет проанализировать в онлайн-режиме конкурентоспособность медийной рекламы брендов.

Благодаря особому софту, можно каждый день следить за рекламными кампаниями. С помощью сервиса вы не только увидите в процентном соотношении рекламный охват целевых групп, но и сравните его эффективность по отношению к каждому бренду.

Кроме того, каждая компания может мониторить аккаунты пользователей, которые просматривали их рекламу, и выделить свою целевую аудиторию. Например, на рекламный баннер Skoda чаще всего кликают пользователи со средним достатком, в возрасте от 25 до 34 лет. Это данные за октябрь—ноябрь 2012 года.

Если вы будете в течении продолжительно времени рекламировать Пластиковые окна Rehau, то, через время, нужно будет в обязательно порядке провести мониторинг отдачи от вашей рекламы. Также нужно определить, какая аудитория дает наибольшую отдачу, и сосредоточить свои усилия на этой аудитории.

Анализ и наблюдение за пользователями проводиться с помощью исследования, в основе которого лежит user centric-технология. На сайт не нужно устанавливать дополнительные инструменты, достаточно Opinion Software Media – user centric модель.

Представитель AdvertTrack на украинском рынке Иван Дубинский уверен, что этот инструмент дает самый точный результат. Информация поступает быстро и позволяет узнать о каждом работодателе из любой отрасли, а также какими площадками они пользуются.

Кстати, если вы не знаете что такое медийная реклама или медийное продвижение, то я рекомендую прочитать эту статью.

Ну и как же без налоговой информации.

Основным направлением в работе налоговой милиции в 2012 году были интернет-технологии, а конкретнее преступления в данной сфере. В течение текущего года налоговая обнаружила более 137 нарушений, 100 из них были резонансными, и около 100 миллионов гривен не выплаченных налогов.

По экспертным данным, оборот интернет-рекламы составил более одного миллиарда гривен, а оборот онлайн-торговли свыше 20 миллиардов гривен. Зачастую их невозможно отследить, так как легально они не задокументированы.

Налоговая милиция хочет решить несколько задач в сфере «инновационных» технологий – закрепить свод честных и прозрачных правил для всех участников рынка, далее начать фиксировать финансовые потоки и перевести их в легальную плоскость, защитить потребителей. Фактически потребитель беззащитен, ведь никто не дает гарантии, что он получит качественный товар.

Налоговую беспокоят и электронные деньги. Все транзакции должны быть официально разрешены Национальным Банком Украины, так как перевод денег является банковской услугой. Онлайн-фирмы не имеют никаких полномочий совершать подобные операции.

Это острый вопрос и честной конкуренции, и налогов, и защиты покупателя, — так считают в налоговой.

Видео.
Если вы занимаетесь медийной рекламой, то рекомендую ознакомиться какие инновации вы можете привнести в свои рекламные послания.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер