Главная Обзоры Итоги-2012: Как изменился рынок медийной рекламы?22 декабря 2012

Итоги-2012: Как изменился рынок медийной рекламы?

Медийное продвижение в социальных сетях

В конце 2012 года пора подвести итоги в сфере медийной рекламы. Об изменениях на рынке, о работе украинских площадок рассказали Алексей Лях (Allegro Group Ukraine), Дмитрий Лисицкий (UOV), а также Александр Тисменецкий (T-Sell).

  1. Какие изменения произошли в Уанете? Какие тенденции можно отметить?
  2. Что предпочитает заказчик на сегодняшний день? Что изменилось в работе площадок?
  3. Являются ли украинские площадки сильным конкурентом для зарубежных?
  4. Будет ли успешно развиваться украинский рынок? Можно ли спрогнозировать его рост в 2013 году?

Дмитрий Лисицкий.
Основных тенденций в медийной рекламе две – переход к форматам, предоставляющих больше возможностей, переход от премиум-формата к контент-роллам и брендированию.

Если вы не знаете что такое медийная реклама, то разобраться в этом вопросе вам поможет вот эта статья.

Происходят изменения и в имиджевой рекламе. Если раньше ее можно было заказать исключительно на телевидении, то на сегодняшний день компания UOV готова предоставить такие услуги.
Интересно наблюдать за построением брендов известных компаний. Популярный интернет-магазин Розетка все силы отдавал созданию имиджа и бренда, поэтому и занял первое место, обогнав конкурентов. Кроме того, увеличилась конверсия и трафик.

Имидж сложно измерить, поэтому интернет-магазины сначала работают над конверсией.
Еще одно направление – таргетирование рекламных кампаний. На данный момент с помощью таргетирования можно определить «позитивные» и «негативные» сайты. Но, кроме этого, в ближайшем будущем можно научиться определять целевую аудиторию. К примеру, сделать так, чтобы рекламу женских товаров или услуг видели только женщины. А компании смогут убедиться в эффективности подобного направления.

Предполагаем, что рекламодатели в скором времени начнут скупать целевую аудиторию.
Алексей Лях, глава отдела медийной рекламы.

Следует обратить внимание на такие направления:

  1. Использование сложного таргетинга рекламодателями для результативности рекламных кампаний.
  2. Рекламные агентства начали больше времени уделять планированию и использованию новых инструментов.
  3. Рекламодатели начали ориентироваться в медийных и траффикообразующих расстановках. Кроме того, начали понимать, что CTR не является основой медийной рекламы.
  4. Увеличилось финансирование на баннерную рекламу. Представители e-commerce активно пользуются медийным каналом.

В 2012 году наблюдается положительный сдвиг в развитии рынка. Это главное достижение.
Изменения произошли и в электронной коммерции. Крупные игроки пользуются дополнительными инструментами – продажа тизерных блоков, закладок и ссылок. Но, все же, не все рекламодатели пользуются мониторингом post-view, предпочитая анализировать лишь post-click.

Хотя, при всей популярности инструментов медийной рекламы, стоит признать что поисковое продвижение сайтов приносит не меньшие результаты чем ранее, так что параллельно с медийное рекламой нужно работать и с поисковым продвижением.

Именно за счет электронной коммерции будет и дальше развиваться рынок. Рекламные агентства должны использовать всю мощь ретаргетинга, а также открывать для себя другие возможности. Для того, чтобы увеличился бюджет интернет-рекламы, необходимо внедрять метрику, на которую будут полагаться известные бренды. Пока еще рано об этом говорить. Но в ближайшем будущем все возможно. Ведь количество онлайн-пользователей в Украине продолжает стремительно расти.

Александр Тисменецкий, T-Sell
По данным T-Sell рынок медийной рекламы вырос до 27%, в денежном эквиваленте до 280 миллионов гривен. Двигателями прогресса стали сегменты e-commerce, автомобили, телекомпании. Что же касается фармацевтических предприятий, и компаний, которые сосредоточены на национальном рынке, то они до сих пор зависят от телевидения. Но, поскольку стоимость телевизионной рекламы выросла на 25%, то возможно в 2013 году они пересмотрят свои принципы, и повысят долю онлайн-рекламы. Преимущества рекламы в сети Интернет очевидны – по сравнению с конкурентами, стоимость услуг остается на прежнем уровне, то есть ниже, а прогресс наоборот делает «семимильные шаги» вперед. А самое главное, пользователи предпочитают находиться в «виртуале», а на просмотр телевизора у них не хватает ни времени, ни желания. Независимые эксперты выяснили, что даже популярные каналы остаются на втором месте по сравнению с Интернетом.

Чтобы привлечь посетителя, онлайн-площадки наполняют сайты интересным контентом. Тот же Mail.ru делает разделы более актуальными для пользователей, например рубрики «Авто», «Новости», «Афиша», «Здоровье». Социальные сети занимаются разработкой мобильных приложений, и также увеличивают аудиторию. Динамично развивается РБК, он занял свою нишу в изданиях «Бизнес и Финансы». Кстати медийную рекламу особенно эффективно можно применять именно в социальных сетях, убедиться в этом вы сможете прочитав эту статью.

Судя по прогнозам, то рост медийной рекламы не прекратится в 2013 году, а наоборот вырастет еще на 25%. Крупные игроки-рекламодатели увеличивают бюджет на интернет-рекламу, пользуются преимуществами сети. Новые клиенты также будут стремиться в Интернет, так как рекламу на ТВ-канал они не потянут. Если доллар не будет слишком колебаться, то вполне вероятно, что инфляция будет равняться нулю.

Видео.
Если вы сами занимаетесь продвижение в социальных сетях, или вам нужен продвижение, которому вы поручите эту работу, — вам нужно посмотреть это видео.

Первое Видео по медийному продвижению (обязательное к просмотру).

Второе Видео по медийному продвижению.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Партнерка для студенческого трафика R-money
рекламный баннер