Главная Обзоры Из чего состоит деловая репутация в сети26 апреля 2013

Из чего состоит деловая репутация в сети

Репутация в Интернете

Деловая репутация компании складывается из всех публичных действий организации, а также информации, которая попала в открытый доступ независимо от желания руководителей. Репутация является своего рода отражением распространенного мнение о компании бытующего в различных общественных группах.

Формирование репутации может проходить как с участием организации, так и в отсутствии ее контроля или ведома, и всегда несет долгосрочные последствия. Так с течением времени устоявшуюся негативную репутацию все труднее будет исправить и внести положительные изменения. Поэтому правильное управление деловой репутацией способно привести компанию к успеху, а отсутствие контроля неминуемо ведет к краху.

Управление репутацией организации в интернете на сегодняшний день является одним из главных и востребованных направлений репутационного менеджмента. Так как сегодня, организаторы беспроигрышных и тщательно спланированных предприятий, не могут застраховать себя и свой бизнес от ошибок, влияния человеческого фактора, провокаций и скандалов. Наиболее эффективной защитой в этом случае будет решение сформировать вокруг своей компании положительную репутацию.

Понятное дело, что вопрос формирования репутации невозможно решить, не выходя за рамки довольно популярного для отечественных руководителей ситуационного пиара. Который позволяет в короткий срок и ненадолго создать компании правильный имидж необходимый только для проведения удачной сделки или продажи инвестору контрольного пакета акций предприятия. А изменить сложившееся за длительный срок положение можно только на показательном примере эффективности стратегического пиара имеющего долгосрочную направленность. Что в свете последних событий превращает репутационный менеджмент не просто в ответвление менеджмента, но и в успешный вид бизнеса.

Главным отличием репутационного менеджмента от типичного и распространенного ситуационного пиара заключается в продуманной и четко спланированной стратегии действий, просчитанной на много ходов вперед. Которая представляет собой сложную систему способную обеспечить органичную связь и закономерный переход от суммы локальных решений имеющих кратковременный эффект к многоразрядной логической схеме планомерного продвижения к поставленной цели, что обеспечивает долгосрочные и  устойчивые результаты.

В современном бизнесе постоянно ведется довольно жесткая конкурентная борьба. Соперники пытаются отобрать друг у друга рынки сбыта, пространство, клиентов, ресурсы и тому подобное. И любой ошибкой в этой борьбе кто-нибудь из конкурентов непременно воспользуется. Поэтому главное для эффективного управления репутацией организации воздействовать и устранять причину, а не е последствия. Поэтому мало знать, как нейтрализовать негативные отзывы, если нужен хороший результат необходимо работать над предупреждением их возникновения.

Видео.
Занимательное видео, про управление репутацией в Интернете.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер