Главная Обзоры Изготовление этикеток, как это происходит17 июля 2013

Изготовление этикеток, как это происходит

Изготовление рекламных этикеток
Благодаря этикеткам вы можете узнать продукцию любимой компании, и выбрать товар по душе. Тем не менее, этикетки используют не только для того, чтобы привлечь чье-то внимание. Они несут в себе ценную информацию – состав продукта, в какой стране изготовлен, когда, и какой имеет срок годности. На этикетку наноситься также штрихкод, поэтому изготовление этикеток нужная и востребованная услуга.

Этикетки изготавливают разными способами, это зависит от группы товаров, от дизайна и тиража. Например, для стеклянных изделий или бутылок выпускают этикетки в виде наклеек, или пленочные бирки. Для дорогой парфюмерии, косметики или сувениров используют объемные этикетки. На одежде вы могли замечать либо наклейки с голографическим изображением, либо тканевые лейблы – они так же считаются своеобразными этикетками. Если вы покупали бытовую технику, заметьте, маркировка на некоторых запчастях наноситься лазером.

Если говорить о процессе изготовления, то в его основе лежит цифровая печать. Опять-таки, технология печати отличается, в зависимости от используемых материалов. Она бывает трафаретной, офсетной, электрографической или струйной. Если этикетка изготавливается по индивидуальному дизайну, например с узорами, то технику печати на пленке совмещают с высечкой по контуру.

Если же вы хотите чтобы ваши этикетки обладали функцией автоматической идентификации, то вам нужно купить rfid метки. В эти метки вшит специальный цифровой код, поэтому их рекомендовано использовать для защиты дорогой продукции, например защиты от воровства одежды из модного бутика.

Особой популярностью пользуются этикетки, имеющие самоклеющуюся основу. Для таких этикеток можно применять любой материал, главное, нанести клейкую основу заранее. От ее качества зависит, будет ли этикетка держаться на неровной или гладкой поверхности. Наклейки изготавливают двумя способами – с помощью флексографии (то есть используют эластичные клише) или шелкографии. Второй способ более дорогостоящий, и его используют для маркировки дорогих товаров. Отличия заметны невооруженным взглядом – наклейки, изготовленные с помощью шелкографии объемнее. Их еще называют шильдами. Шильды покрывают полимерным слоем, что также служит защитой от внешнего воздействия, и от механических повреждений.

Если вы будете самостоятельно, на своих термотрансферных принтерах печатать рекламную продукцию, то вам понадобятся риббоны wax resin. Риббоны этой фирмы весьма надежны, поэтому пользуются постоянным спросом.

Некоторые компании по-прежнему предпочитают бумажные этикетки. Они до сих пор актуальны, так как для их производства требуется меньше денежных затрат. Изготавливают этикетки, используя бумагу разной толщины. Это зависит от товара, и его эксплуатации в дальнейшем. Если товар должен находиться все время на солнце, на помощь придет термобумага.

Кроме того, чтобы бумажные этикетки сохранялись как можно дольше, их ламинируют или покрывают лаком.

И, наконец, для металлической или стеклянной тары используют этикетки, изготовленные из ПВХ пленки, их еще называют термоусадочными. На рулонную ленту наносят изображение и текст, по принципу пленочной печати. Затем края соединяются между собой, главное, чтобы картинка и текст получились ровными. Далее, ленту разрезают на одинаковые детали. После того, как этикетку прикрепят к изделию, его быстро нагревают до 300 градусов в специальной камере. Этот способ позволяет этикетке дольше держаться на изделии.

Видео.
Чтобы понять, на сколько все вокруг нас изменилось, рекомендую просмотреть как выглядели рекламные материалы во время СССР.
.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Edu-Revenue.com - самая прибыльная партнерка в нише эссе!
рекламный баннер