Главная Яобзорик Изготовление POS для успешной рекламной кампании1 августа 2010

Изготовление POS для успешной рекламной кампании

Наружная реклама на сегодняшний день заполонила города, улицы и трассы. Рекламные агентства предлагают своим клиентам немыслимые огромные конструкции с установкой на крышах домов, или множество бигбордов вдоль дорог, неоновые вывески и просто таблички. Наружная реклама – всегда обращает на себя внимание проходящих мимо людей, водителей и пассажиров. Но отдельное место в данной сфере можно выделить для POS-материалов и полиграфии. POS материалов должны раскрывать основные особенности именно вашей компании, показывать все ее достоинства, раскрывать особенности продукта, которые выделяют его среди множества аналогичных. Качественно, стильно и со вкусом оформленная витрина – это первый шаг на пути расширения дела. Благодаря подбору наиболее оптимального решения для витрины, проходящие и проезжающие люди будут точно знать, что продается в магазине. По индивидуальному проекту легко и быстро изготавливаются информационные стойки, стеллажи, диспенсеры, таблички, информационные щиты, световые короба, а так же другое выставочное оборудование или рекламные конструкции. Персонификация рекламных щитов и любого оборудования может быть сделана за счет нанесения специального знака или логотипа компании на уже готовые POS изделия.

Изготовление POS сейчас стоит на первом месте в сфере рекламы. Материалы POS занимают ведущие позиции в процессе раскрутки брендов и товаров непосредственно на месте продажи и предоставления услуг.

Изготовление и использование материалов POS как основного средства для продвижения товаров и услуг способствует самому важному, чего и стремиться достичь реклама – узнаваемости товара или бренда и желание покупателя приобрести его. Сейчас POS материалы – обязательный пункт в перечне услуг любого рекламного агентства.

Статистические исследования подтверждают, что именно изготовление POS материалов способствует значительному росту популярности товара, а соответственно, и объемов продаж.

Шелфтокеры, стикеры, фирменные флажки и ценники, пластиковые лотки и стойки – все эти элементы рекламы значительно улучшат ваши позиции на рынке, а ваш товар или предоставляемые услуги всегда будут на устах у жителей городов и поселков. Материалы такого класса считаются наиболее современными и актуальными в современном мире. Заказать изготовление материалов можно по индивидуальным проектам или шаблонам. Все изделия должны соответствовать высоким требованиям, которые предъявляет современный рынок.

Прежде всего, все элементы материалов POS разделяют по своему назначению, а точнее – по месту их расположения. Так в торговом зале основная цель POSМ – это привлечь внимание и направить покупателя к месту, где продается товар или выложен на полки. На месте выкладки реклама должна помочь остановить свой выбор именно на нужном товаре или марке. Если товар находится в прикассовой зоне, его называют еще «товаром импульсной покупки», то его стоимость должна быть минимальна, чтобы у человека хватило денег заплатить и за предыдущие покупки. Поэтому чем ярче здесь реклама, тем больше вероятность, что последние деньги уйдут именно на ваш товар.

Самое сложное – это наружное оформление. Прежде чем совершить любую покупку, потребитель должен выбрать место, в котором он осуществит покупку. Поэтому наружная реклама должна быть крупногабаритная и яркая, так чтобы ее легко было заменить с дальнего расстояния. Когда человек увидел место продажи, то должна возникнуть мотивация, чтобы он посетил его. Именно для этого наружное оформление должно сразу дать понять все о магазине: что в нем продается, какого он типа, ценовой категории и т.п.

В торговом зале большого магазина вы можете увидеть различные напольные изображения в виде ног, лап животных и т.п. Это футпринт или напольная графика. Изготовление POS такого типа основано на простой печати на пленке изображения и последующая его ламинация. Очень часто проходя по магазинам можно увидеть фигруки людей или животных в полный рост – это боди-стенд. Их изготавливают из ПВХ, а если производство массовое, то из гофрокартона. Также часто реклама в торговом зале напоминает сам товар только в увеличенном виде. Большие упаковки, которые привлекают внимание детей, называют дамми-пэк. Если рекламируется торговая марка, или товар имеет много разновидностей, то отлично подойдет ассортиментная стойка, на которой можно расположить вес наименования товара в необходимом порядке. Паллет – топпер направлен на оповещение людей о том, что торговая марка проводит рекламную акцию, условиях участиях и призах для победителей.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер