Главная Обзоры Изменения в социальных сетях Вконтакте и Facebook20 ноября 2012

Изменения в социальных сетях Вконтакте и Facebook

Социальные сети - новости

Люди, занятые в любой отрасли Интернет деятельности, раньше активно следили за новостями от компании Яндекс и Google, теперь к этим двум компаниям присоединились еще два ньюсмейкера это Вконтакте и Facebook. Далее несколько новостей об этих социальных сетях.

Рекламная сеть «ВКонтакте» запущена в тестовом режиме.

В сентябре этого года Сергей Перекопский, вице-президент «ВКонтакте», сообщал о планах руководства «В контакте» запустить собственную рекламную сеть для других сайтов, доходность которой можно будет сравнить с AdWords и «Яндекс.Директом». Владельцы сайтов смогут получать прибыль от размещенных на их страницах объявлений. Так что если раньше можно было раскручивать сайты через Вконтакте, то теперь можно зарабатывать на сайтах, при помощи того же Вконтакте.

В настоящее время «Вконтакте» уже начала тестирование новой рекламной сети, но на этом этапе, рекламные объявления будут видны только тем, кто авторизирован в «ВКонтакте». Через небольшой период — примерно два месяца, новая рекламная сеть заработает в полноценном режиме.

По словам руководителей сети, рекламные блоки имеют вид стандартных объявлений с покликовой оплатой, определяемой с помощью системы аукционов, подобно вознаграждению партнеров.

На основе данных указанных в профилях пользователей, аудитория сети будет разделена по интересам и нескольким социально-демографическим критериям, что даст возможность рекламодателям целенаправленно проводить рекламные кампании. Разработанный группой компаний Creara, специально для сети «ВКонтакте», центр обслуживания партнеров Social Tank, уже приступил к работе. Партнеры-рекламодатели получили возможность участвовать в закрытом тестировании, заявки для участия принимаются на сайте центра welcome.socialtank.ru.

В дальнейшем сотрудничество с сайтами, будет осуществляться через собственный партнерский интерфейс социальной сети, либо через подобные Social Tank центры.

Новый сервис для поиска работы от Facebook.

В социальной сети Facebook, запущен новый сервис Social Jobs Partnership, который создан для поиска работы и для подбора персонала работодателем.

В настоящее время в сервисе участвуют 5 рекрутинговых агентств (DirectEmployers Association , Work4Labs, BranchOut, Jobvite, Monster.com,), разместивших около 1,7 миллиона самых разных вакансий.

Новое приложение имеет возможность сортировать вакансии по городам, отраслям и опыту работы.

Разработка даст возможность Facebook конкурировать с другими подобными ресурсами, предназначенными для поиска работы. На данный момент компания не говорит о монетизации сервиса, но вполне возможно, что это будет сделано позже, после того как сервис станет популярным.

Разработка проекта началась год назад, совместно с Национальной ассоциацией колледжей и работодателей, DirectEmployers, а так же Министерством труда США. Проект с самого начала был нацелен на поиск работы с помощью социальных медиаресурсов.

Интересно, что хотя приложение запущено совсем недавно, в нем уже есть предложения для наших отечественных специалистов от таких известных, мировых компаний как: Microsoft, IBM, Oracle, Visa и других.

Видео.
Чтобы вы оценили рекламный потенциал отечественной социальной сети, рекомендую внимательно просмотреть эти два видеоролика.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер