Главная Полезное Качественное наполнение сайта — залог успешной его работы28 февраля 2019

Качественное наполнение сайта — залог успешной его работы

В задачу контент-менеджера входит грамотное наполнение веб-сайта уникальным и познавательным контентом, привлекающим новых посетителей и способствующим их успешной трансформации в клиентов, заказчиков или покупателей.

Агентство Pixel: удаленный контент-менеджер
Одной из ключевых фигур в онлайн-маркетинге, от которой напрямую зависит продуктивность функционирования интернет магазина, является контент-менеджер. В его задачу входит грамотное наполнение веб-сайта уникальным и познавательным контентом, привлекающим новых посетителей и способствующим их успешной трансформации в клиентов, заказчиков или покупателей, работа со структурой ресурса, добавление новых и удаление неактуальных товарных позиций, поиск необходимой информации на страницах производителей и в сети.

Интересный контент должен быть разнообразным — наибольшей популярностью пользуются следующие его разновидности:

  • Картинки, фотографии, схемы и прочая графическая информация.
  • Информационные статьи, описания, рекомендации, советы по выбору.
  • Видеоролики.
  • Аудио контент.

При этом очень важно выдержать оптимальный баланс в наполнении страниц различными видами контента, снабдив потенциального клиента максимумом полезной и нужной информации, которая поможет определиться и сделать выбор в пользу именно Вашего предложения.

Ответственная задача — наполнение сайта товаром

Весьма распространенной ошибкой является размещение исключительно красочных и явно постановочных рекламных фотографий товара, не подкрепленных развернутой информацией о его характеристиках. Подобный подход может вызвать у посетителя недоверие, вследствие чего он покинет сайт и отправится на поиски более информативного ресурса, на котором и совершит в конце концов задуманную покупку. В то же время бездумное нагромождение всевозможного контента, никак логически не взаимосвязанного, без четко продуманной структуры, вносит хаос в организацию веб-сайта, существенно усложняет навигацию и затрудняет восприятие информации, делая ее порой совершенно бесполезной для пользователей, которые попросту не в состоянии найти то, что искали.

Помимо наполнения ресурса новым контентом, веб-мастер должен также заниматься оптимизацией существующего, обновляя и актуализируя его. Алгоритм работы большинства популярных поисковиков предусматривает анализ качества и периодичности обновления информации, результаты которого могут существенно влиять на рейтинг веб-сайта, определяющий его позицию в выдаче по поисковым запросам. Чтобы не упускать потенциальных клиентов и заставить свой онлайн-магазин приносить максимально возможную прибыль, обращайтесь к профессионалам студии Pixel Agency. Услуги контент-менеджера (https://pixelagcy.com/ru/uslugi-kontent-menedzhera), предусматривающие наполнение сайта статьями, описаниями товаров, размещение фотографий и технических характеристик, а также элементы SEO-оптимизации, позволят сделать веб-ресурс привлекательным для посетителей, что благоприятно скажется на его посещаемости и рентабельности.

Видео
В дополнение к статье полезное видео, о том как на практике выглядит работа контент-менеджера.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

SEO аудит сайта по доступным ценам
Самая быстрая Wordpress тема