Главная Яобзорик Качество внешних ссылок19 октября 2011

Качество внешних ссылок

Как же без ссылок
Качество внешних ссылок определяется поисковиками по множеству различных параметров, каждый из которых имеет немаловажное значение. Поэтому закупать бэк-линки в огромных количествах является делом бесполезным, зачастую лишь одна надежная ссылка может принести эффект, в разы больший, нежели несколько десятков самых разных.

Качество внешних ссылок определяется по нижеследующим критериям:

  1. ТИЦ. Не имеет решающего влияния, как думают многие, однако свидетельствует о надежности по мнению Яндекса. И теме не менее, все вебмастера стремятся поднять Тиц.
  2. PR. Прямым образом воздействует на передачу ссылочного веса, причем актуален не только относительно Google, но и Яндекс, так как отчасти повторяет алгоритмы параметра ВИЦ.
  3. Число внешних линков. Если на площадке несколько ссылок, то это даст вам довольно маленькую результативность. Качество внешних ссылок в этом отношении является идеальным в том случае, если они хранятся на страницах в единственном числе. Кроме того, рассчитывается также и общее количество линков относительно всего сайта, то есть, желательно оно должно быть равно проиндексированному объему страниц.
  4. Наличие в Яндекс.Каталоге и DMOZ. Не принципиально, но все-таки было бы полезно.
  5. Возраст всего сайта. Обычно определяется временем, в которое была проиндексирована первая страница сайта. Однако простым веб-мастерам узнать такую дату очень сложно, так что данный критерий принято заменять возрастом самого домена.
  6. Хороший контент. Качество внешних ссылок будет находиться под сомнением, если они расположены на страницах, чей контент является недостаточно или совсем не оригинальным. Объемы должны равняться 2-3 тысячам знаков.
  7. Весомое значение ссылочной массы донора. То есть, чем больше надежных ссылок имеется на данный проект, тем лучше. Если основную массу составляют ссылки из форумов, каталогов и т.д., то подобную площадку трудно назвать надежной.
  8. Релевантность страницы относительно продвигаемого запроса. Лучше всего, если донор будет полностью соответствовать тому ключевику, на который указывает ваша ссылка. В противном случае было бы неплохо, чтобы повторялись хотя бы основные слова или была хорошо заметна общая тематическая схожесть.
  9. Уровень вложенности. По мере удаленности страниц от главной теряется их ценность, первый и второй уровень считаются наилучшими, на третьем качество внешних ссылок является приемлемым, далее уже практически нулевым.

Такие вот они критерии отбора качественных ссылок. Кстати, если вы будете искать хороший сайт чтобы купить видеокамеру, то можно проверять качество сайто по некоторым из этих критериев (4-6 например). Также нужно узнать какие есть отзывы об этом сайте в Интернете, благо что Интернет это открытая среда и все хорошее и плохое рано или поздно всплывает на поверхность.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер