Главная Обзоры «Кадровый голод» в украинском интернет-маркетинге11 декабря 2012

«Кадровый голод» в украинском интернет-маркетинге

Интернет-маркетинг, идеальная реклама макарон

Почему люди стремятся попасть на курсы интернет-маркетинга? На этот вопрос ответят два противоположных человека. Один является наемным рабочим, а второй предприниматель. На данный момент они изучают веб-аналитику.

Ирина, менеджер в медицинской компании. Раньше Ирина считала, что сайты компаний существуют в Интернете, чтобы быть, по типу визитной карточки. Но на курсах мнение изменила. С помощью сайта можно продвигать бренд, используя разнообразные методы влияния. Ирина желает применить знания на практике в компании, так как интернет-магазин уже создается, и отдельно ведется работа над сайтом медицинских услуг. Во время занятий желает узнать все о контекстной рекламе и о раскрутке сайта.

Если вы планируете самостоятельно продвигать свой сайт, то мы настоятельно рекомендуем заказать анализ вашего сайта у профессиональных SEO оптимизаторов, выполнить их рекомендации, и только затем преступать к продвижению сайта.

Руслан, онлайн-предприниматель, владелец интернет-магазина. До курсов Руслан не ориентировался в профессиональных терминах веб-аналитики, хотя суть была ясна, так как опыт у Руслана в ведении бизнеса немаленький. С помощью занятий хочет разбираться в веб-аналитике и заниматься ею самостоятельно.
Казалось бы, люди совершенно разные, но их объединяет общий интерес к делу и цель – успешные продажи в Интернете.

Перспективный и молодой человек может стать лидером в команде и директором направления, если он нужен предпринимателю-работодателю, и если сможет организовать компании дополнительный канал сбыта. А в будущем сможет стать партнером. Так как учредителю бизнеса хочется отдохнуть в кругу семьи, а не только все дни и ночи посвящать делу, поэтому, он попытается делегировать полномочия. Но, есть, конечно, предприниматели, которых привлекает начальный этап развития бизнеса, когда нужно выкладываться на 100% и работать до упаду, его интересует участие в процессе и не всегда конечный результат.

Как только он его достигнет, то заскучает, и может начать все сначала. К счастью, таких немного. В большинстве случаев, руководитель станет наставником для перспективного сотрудника, даст возможность учиться, внедрять новшества, которые положительно скажутся на бизнесе. В то же время, сотрудник должен быть готов к недосыпам, должен научиться договариваться с клиентами, помогать в разработке новых «сырых» проектов. К серым проектам относятся сайты которые наполняются копипастом или напарсенным с других сайтов контентом. Менеджер Ирина имеет все шансы добиться успеха.

У Руслана ситуация иного плана. Он как деловой человек немного прижимисто, в хорошем смысле слова, относится к деньгам. Средства не падают с неба, а достаются долгим трудом и потом, и если по каким-то причинам получить прибыль не вышло, то становится жалко потраченного времени и сил.

На рисковые эксперименты финансов у него нет и нет пока талантливого менеджера как Ирина. Руслану необходимо работать или самому, или с осторожностью доверять аутсорсингу.

Победа с помощью обучения.

Потребности в интернет-маркетинге больше, а талантливых тренеров наоборот меньше. Таковы реалии украинского рынка. Рекрутеры подтверждают, что толковых людей не хватает.

Поэтому, условия для начинания бизнеса очень хорошие. В свою очередь, предприниматели должны учиться и применять методы на практике, уметь анализировать, тогда они конкурентов оставят позади, а их доходы значительно вырастут.

Главное, иметь желание и стремление.

Поэтому, в образовательных центрах возникает необходимость в разработке программ для обучения веб-аналитике. А, например, в «Web Promo» курс разделен на три модуля: веб-аналитика, контекстная реклама и SEO, благодаря многолетнему опыту.

Кстати, на первом месте вопрос заработка не стоит. И нельзя утверждать, что курсы воспитывают конкурентов. Не все ниши бизнеса заняты, всем хватит места под солнцем. Если талантливых интернет-маркетологов станет в избытке, то это хороший стимул для развития новых путей в бизнесе, решения нестандартных ситуаций.

А легче сотрудничать с людьми, которые хоть немного разбираются в веб-аналитике. Сложно пояснять каждый год одно и то же – как определить KPI бизнеса, как настроить цели в Яндекс.Метрике, а владельцам сайтов необходимо рассказывать о важности маркировки тегами, чтобы посетители смогли найти интересующий их контент.
Очень важно не разговаривать с собой, если в процессе обучения что-то непонятно, нужно задавать вопросы тренерам. Они будут рады вступить в диалог и помочь практическим советом.

Предприниматели, бизнесмены, обращайтесь, направляйте своих подчиненных. Спрашивайте, уточняйте. Реклама не будет казаться бесполезной и навязчивой, если разобраться в методах и механизмах. Для того чтобы работать на долгосрочную перспективу, необходимо постоянно повышать свой уровень знаний.

Если вы сотрудник компании и желаете продвигаться по карьерной лестнице, курс также будет полезен. Вы сможете стать незаменимым специалистом и талантливым менеджером.

Видео.
Если вы хотите усовершенствовать свои навыки продвижения товаров в Интернете — рекомендую просмотреть это видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер