Главная Яобзорик Как часто нужно обновлять сайт7 июня 2012

Как часто нужно обновлять сайт

Обновление сайта
Очень важным аспектом работы с сайтом является периодическое добавление на него новых материалов. Обычно используется следующая схема наполнения ресурса (имеется в виду СДЛ): вначале размещается около 50-100 статей (лучше 100), и затем с какой-то периодичностью добавляются новые материалы.

Регулярное обновление сайта служит двум целям:

  • Пользователи начинают привыкать к обновлениям и аудитория сайта постоянно увеличивается.
  • Облегчается процесс SEO продвижения сайта.

Облегчение процесса Seo продвижения это немаловажный момент, потому как продвижение сайтов это комплексная задача, и если вы упустите какой-то момент, то вы не сможете продвинуть ваш сайт.

Ну и также нужно добавить что обновление это важно, но качество публикуемых статей это тоже немаловажный момент. Если будете регулярно обновлять сайт некачественными статьями, то вы сделаете только хуже вашему статью. Чтобы разобраться какие статьи нужно публиковать, рекомендую прочитать статью — как правильно писать статьи для сайта.

Чтобы сайт регулярно обновлялся для этого можно использовать планировщик публикаций. Для этого нужно его настроить, указать как часто должны публиковаться статьи и в каких разделах, после этого ваш сайт начнет регулярно обновляться. Но как следить – публикуются ли новые материалы? Вручную заходить на сайт и все просматривать глазами? Не вариант. Лучший выход из данной ситуации – организовать трансляцию RSS и самому стать подписчиком.

Как новости о появлении статей перестали приходить, заряжаем следующую порцию, и т.д. Но можно поступить и по другому: договориться с автором, что он сам публикует статьи на сайте с некоторой периодичностью. Но от RSS на всякий случай отказываться и здесь не стоит – контроль и только контроль – залог выживания ресурса и извлечения с него прибыли. Если сайтов несколько, то к работе можно подключить менеджера. Таким образом, процесс можно несколько автоматизировать:

  1. Получение задания из биржи статей или ссылок (подобных бирж сейчас достаточно много) – за это отвечает владелец сайта.
  2. Создание статьи и размещение в ней требующихся анкоров-ссылок – за это отвечает уже автор-фрилансер.
  3. Публикация готового материала – автор статьи либо менеджер.
  4. Отправка задания на проверку, получение оплаты — владелец сайта.
  5. Получение следующего задания и так далее, пока сайт работает и у его владельца есть желание зарабатывать таким образом.

В данном случае добавление новых материалов превращается в процесс получения постоянной прибыли. Но чтобы получить прибыль, нужно предварительно очень много поработать, не забывайте об этом.

Возникает закономерный вопрос: а как к этому отнесется Яндекс? Ответ: если исходящая ссылочная масса наращивается постепенно, при этом сайт постоянно пополняется новыми интересными и главное – тематическими статьями, то никаких санкций за продажу ссылок и получение с них дохода к вашим сайтам применено не будет.

На сайте было бы очень неплохо добиться постоянной (так называемой закладочной) посещаемости, то есть когда посетитель заходит на сайт не один раз, а постоянно, с некоторой периодичностью. Но учтите: пока ресурс не раскручен в должной мере, и посещаемость на нем остается ниже трех сотен в сутки, лучше формированием закладочного трафика не заниматься. Как только посещаемость возросла до указанного уровня, постепенно можно внедрять различные лайки, ретвиты, кнопки социальных сетей, форумы и прочее.

Очень большой плюс в формировании такого трафика – наличие комментариев к размещенным статьям. Любая социальная активность ваших посетителей – только во благо.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. dim

    Спасибо за статью

рекламный баннер